Ольга Кабаргина, директор по развитию ООО «Ариадна 96»:

– С 2013 года мы сотрудничаем с «Экспоцентром» и всегда рады принимать участие в выставке «CJF-Детская мода» и весенней, и осенней. Вы видите на нашем стенде большое количество наших партнеров, которые приходят, смотрят новую коллекцию и формируют заказы на нашу продукцию на следующий сезон. Уже который год у нас хорошие продажи. За 2019 год у нас самые высокие показатели по товарообороту в отрасли.

Наши заказчики – это розничные торговые точки в торговых центрах и отдельно стоящие, которые предлагают продукцию не как у всех. Их конечный покупатель – это, прежде всего, мамы, которые хотят, чтобы их дети выделялись, выглядели модно и носили качественные вещи. Помимо заказчиков, с которыми мы уже работаем, в первый же день выставки у нас было немало новых покупателей. Выставка дает нам обратную связь с нашими заказчиками, что очень важно. CJF широко известна. Это отличная площадка и для общения, и для демонстрации новых коллекций.


Юлия Петрова, генеральный директор ООО «РИОНА»:

– Участвуем в этой выставке уже несколько лет. Работали раньше во взрослом сегменте, сейчас ушли в детскую тему, потихоньку она выросла в подростковую. Нашли свою нишу, чувствуем себя в ней прекрасно. У нас на стенде были представители разных регионов. Очень радовались, что неоднократно приходили заказчики из Казахстана. У них классные продажи. Будем помнить, как здесь было круто, как у нас толпился народ. Осталось ощущение счастья, радости. И в следующий раз хотелось бы занять четыре места в центре этого павильона.


Елена Половинкина, менеджер по работе с оптовыми клиентами ООО «ЛОЛОКЛО»:

– В выставке участвуем впервые. Решение участвовать пришло с пониманием, что нам уже нужно выйти в свет помимо нашего интернет-магазина. Мы решили показать свою продукцию оптовым покупателям. В основном на наш стенд приходили люди, которые занимаются закупками в регионах. Было несколько крупных клиентов. Приходили представители из Воронежа, Хабаровска, Ижевска, Белгорода, Санкт-Петербурга… практически со всей России.

Это был наш первый опыт. Мы извлекли некоторые уроки. Подумаем о том, как изменить наш стенд, сделать его более привлекательным. Тем самым показать нашим клиентам, как мы выросли за период с весны до осени, и, соответственно, найти новых покупателей. На осенней выставке CJF мы будем более активными.


Наталия Пивовар, креативный директор ООО «Снег идет»:

– Компания «Снег идет» - это детский трикотажный бренд, который присутствует на рынке уже пятый год. В выставке участвуем впервые. Для нас это очень интересно, поскольку компания сменила несколько векторов своего развития и пришла к выводу, что нам наиболее интересен детский ассортимент, который мы и постарались представить на этой выставке.

Для нас эта выставка интересна как площадка, где встречаются не только производители, но и потенциальные партнеры, клиенты. Здесь мы встретили своих потенциальных партнеров по поставке материалов. Это был очень полезный опыт. Интересна выставка и тем, что здесь широко представлены многие регионы нашей страны – Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград и другие, которые стали для нас определенным маркером. Дальнейшую свою деятельность мы будем вести в соответствии с тем, какую обратную связь мы получили от людей из разных регионов.

Мы установили большое количество личных контактов, из которых складывается деловая активность, поскольку любой бизнес – это, прежде всего, люди.


Антон Павленко, генеральный директор ООО «Лила Смайл»:

– В выставке CJF участвуем давно. Стабильно два раза в год мы являемся участниками этой выставки. Как всегда представляем новые коллекции нарядных платьев к выпускным и школьной формы, в основном для девочек.

Наши основные клиенты – бутики, небольшие сети, которые присутствуют на выставке. Сегодня были клиенты из Владивостока, Калининграда. В рамках выставки мы можем пообщаться с клиентами со всей России.

Эта выставка имеет для нас особый смысл. Когда общаешься на выставке с клиентом вживую, выстраиваются доверительные отношения. Живое общение с клиентом на первом месте, интернет не сможет его заменить. В сентябре мы будем здесь с новогодней коллекцией.


Евгения Еселева, менеджер по работе с клиентами ООО «ТК «Реджина»:

– В выставке CJF участвуем более 10 лет, практически каждый сезон и представляем разные бренды. Сейчас мы представляем подростковый бренд, который, как мы считаем, интересен конечному потребителю. Многие байеры сейчас берут с собой на закупки детей подросткового возраста. И нам легче, т.к. мы имеем обратную связь с конечным потребителем и понимаем, что движемся в верном направлении.

Мы благодарны за предоставленное нам удобное место. Мы сделали все возможное, чтобы его уютно организовать. Нам нравится, что стенд компактный. С нашей индивидуальной застройкой он выделяется из всех. Надеемся сохранить полученные на выставке контакты и добиться от них заказов.


Наталья Сорокодумова, менеджер по продажам компании City Stils:

– Наша компания представляет английский бренд детской одежды Minoti в Российской Федерации уже более двух лет. Участие в весенней выставке CJF-2020 прошло очень успешно. Это место имеет большие плюсы. Мы рассматривали для участия все варианты, но остановились на этом. Здесь хорошая проходимость. Приходят новые клиенты. Мы довольны выставкой. В следующем сезоне, надеюсь, мы расширимся на российском рынке.


Марина Семашко, руководитель ООО «САММ»:

– Наша компания на рынке школьной одежды более 10 лет. Мы приехали из Новосибирска. В CJF участвовали всегда как посетители, также были посетителями различных европейских выставок. Стать участниками нас попросили наши покупатели, которые задавали через интернет вопрос: «В Новосибирск ехать далеко, а в Москве бываем часто, почему вашего продукта нет там на выставках?»

Наш основной ассортимент – одежда для школы. Это не та классическая школьная форма, к которой мы привыкли, а одежда, в которой ребенок может быть на разных мероприятиях после школьных занятий. Считаю, что ребенку в одежде должно быть комфортно и удобно. Исходя из этого, появился наш бренд. Мы являемся производителями, начиная от придумки и эскиза, обязательно участвуем в опросе детей и родителей. За много лет нашей работы мы пришли к главному – детская одежда должна быть стильной и модной, а также качественной и комфортной.

Сейчас мы занимаем более 80% рынка Сибири, но намерены быть на всем российском рынке. Мы планируем выставляться на осенней выставке CJF.


Ева Трумпекоя, основатель, дизайнер Rock’n’Mouse:

– Мы первый раз в России. На выставке был большой интерес к нашей продукции и сейчас надо решать вопрос о нашем представительстве в России. Контакты есть, будем надеяться, что всё получится. Были посетители из всех районов России, Казахстана. Их заинтересовало представленное нами «необычное, свежее». Нам было очень приятно это слышать. Очень важны настоящие контакты, не всё можно понять, сидя в интернете.


Татьяна Куланина, координатор проектов компании «Альбатрос», бренд Elodie (Швеция):

– Принимаем участие в выставке первый раз. Наш бренд шведский, достаточно молодой, олицетворяет материнство и детство. Это в основном аксессуары для мам и детей. География посетителей – от Владивостока, Якутии до Кавказа. Конечно же, Москва, Санкт-Петербург…Большой разброс. Обменялись со многими компаниями контактами и заключили даже договоры о поставках. Надеюсь, что найдем многих партнеров. Ожидания наши оправдались. В будущем будем делать более широкий стенд.


Татьяна Грошева, маркетолог ООО «ДНК-Рус»:

– Участвуем в выставке CJF впервые и очень рады, что приняли такое решение. Для нас это новый опыт. Сейчас наша компания выходит на новый уровень. У нас свое большое производство. Мы расширяемся и надеемся, что наша продукция будет представлена по всей стране. Мы не ожидали такого потока посетителей. В первый же день выставки мы не могли даже присесть: показывали, рассказывали… Передохнуть смогли лишь к 5 часам вечера. Многим всё понравилось, делали предзаказы. Мы очень довольны. Считаем, что здорово все прошло.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!