Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете»

Семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете»

25 сентября 2014 г. в рамках деловой программы выставки состоится традиционный семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете».
Участники семинара познакомятся с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получат новые инструменты увеличения продаж. Данный семинар будет полезен владельцам и менеджерам магазинов детских товаров.

Место проведения: павильон №8, конференц-зал, 11.00–18.00

О том, как продвигать детские товары в сети, расскажут представители ведущих интернет-агентств, среди которых TRINET.Group, YOUSTRIKE!, Intelsib, eLama.ru, «Яндекс.Маркет», «МойСклад», CubeLine. Кроме специалистов по интернет-продвижению, спикерами мероприятия будут и сами представители сферы продаж детских товаров. Профессионалы из специализированных магазинов BABADU.ru и babysecret.ru. поделятся своим уникальным опытом и кейсами.

Заранее хотим познакомить Вас с наиболее интересными темами докладов:

  • Беляев Михаил (TRINET.Group) «Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
    • Выбираем тип исполнителя.
    • Выбираем, как оценивать результат.
    • Где искать исполнителя?
    • На что обратить внимание при выборе компании.
    • Как выглядит процесс продвижения изнутри?
  • Никулин Андрей (YOUSTRIKE!) «Продвижение детской одежды в социальных медиа»
    • Выбираем тип исполнителя.
    • Выбираем, как оценивать результат.
    • Где искать исполнителя?
    • На что обратить внимание при выборе компании.
    • Как выглядит процесс продвижения изнутри?
  • Япаров Аркадий (eLama.ru) «Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
    Докладчик поделится практическими советами по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.
  • Басов Алексей (Intelsib) «Актуальные аспекты юзабилити интернет-магазина»
    • Что нужно знать при создании интернет-магазина?
    • Требования к оформлению страниц каталога и товаров.
    • Организация общения с пользователем и ведение клиентской базы.
    • Как завоевать и сохранить лояльность посетителей?
    • Какие распространенные ошибки допускают при создании интернет-магазина и почему нельзя равняться на сайты известных компаний?
  • Кириллин Иван («МойСклад») «За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
    • Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, складской учет, закупки.
    • Особенности учета одежды: использование характеристик товара.
    • Повышение прибыли: оптимизация ассортимента.
    • Повторные продажи: работа с базой клиентов.
  • Логинов Константин (babysecret.ru) «Управление товарным запасом интернет-магазина. Как сократить издержки и увеличить скорость обслуживания»
    В докладе спикер расскажет о собственной разработке интернет-магазина babysecret.ru, за которую компания получила награду Online Retail Russia Awards 2014 в номинации «Проект года».
  • Леонтьева Марина (BABADU.ru) «Особенности продвижения детского интернет-магазина на примере BABADU.RU»
    • Создание оригинального контента (Академия Babadu).
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту (сегментация рассылок, список пожеланий, wish-лист).
    • Индивидуальный подход к каждому поставщику (offline-мероприятия, разработка рекламных кампаний по продвижению брендов).
    • Социальные проекты.
  • Гусев Владимир (CubeLine) «Как увеличить продажи детских товаров? Анализ эффективности рекламных кампаний»
    • Метрики и ключевые показатели эффективности.
    • Отслеживание полных данных о трафике.
    • Инструменты аналитики и методология автоматизации процессов.
    • Эффективное использование Excel для анализа данных.
    • Полезные ресурсы в помощь маркетологам.

В рамках семинара впервые пройдет конкурс на лучший интернет-магазин. Сайты участников будут рассмотрены экспертами компаний TRINET и eLama.ru при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Данный конкурс призван помочь участникам семинара разобраться на конкретных примерах в тонкостях интернет-маркетинга. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события. Заявки на конкурс принимаются до 10 сентября. Если Вы планируете участвовать в конкурсе, это необходимо указать при регистрации.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Дата: 25 сентября 2014 года
Время: 11.00 – 18.00
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, 1-й этаж, конференц-зал
Организаторы: сервис eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр»