Семинар «Техники создания эффективных коммерческих витрин. Визуальный мерчендайзинг»

24 сентября состоится семинар, организованный Fashion Consulting Group, ведущим консалтинговым агентством в индустрии моды России. В ходе семинара будут раскрыты тонкости коммерческой презентации товара в витрине. Ведущая – Анна Баландина.
Место проведения: Конгресс-центр, Пресс-зал
Семинар адресован специалистам розницы:
- руководителям и линейным специалистам отделов ВМ;
- арт-директорам и арт-менеджерам;
- руководителям и специалистам креативных отделов;
- желающим повысить свой профессиональный уровень.
Спикер: Анна Баландина, эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. На протяжении 10 лет занимается созданием и адаптацией витринных концепций брендов для российских сетевых дистрибьюторов. Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, «Эконика», Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом магистра голландского Университета НКА, Arnhem.
О чем?
- Тонкости коммерческой презентации продукта в витрине
- Техники создания эффективных витринных концепций под задачи бренда
- Опыт лучшей мировой практики в витринистике