Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Планировать и искать точки роста

Очень интересный день в деловой программе выставки сложился 26 февраля. В День развития и продвижения бизнеса в Интернете в рамках деловой программы интернет-агентство Registratura.ru провело конференцию «Детская одежда: максимум продаж из Интернета». Сергей Ерофеев, коммерческий директор агентства Registratura.ru., рассказал о своих впечатлениях.

- Темой моего доклада я сделал «Отношения в кризис». Именно в такой сложный период проверяются отношения с партнерами, с поставщиками, с коллегами. Необходимо добиваться от своих партнеров четкого выполнения обязательств. Надо опираться на возможности, которыми вы располагаете. Определить стоимость промежуточных показателей. В ситуации, когда деньги стали дорогие, надо работать над увеличением количества продаж на одного посетителя.

Много вопросов было по стратегии ведения рекламной компании – чем будет она принципиально отличаться от прошлогодней? Сейчас любой рекламодатель столкнется с тем, что спрос падает. Мы столкнемся с уплотнением конкуренции. Мое глубокое убеждение: надо отслеживать эффективность каждого слова, управлять каждым ключевым словом.

Я надеюсь, что слушатели конференции уяснили главную мысль, которую мы пытались донести: «В кризис ключевым и самым сложным моментом становится точность планирования, в том числе планирование продаж». Я подробно рассказал, как лучше фиксировать цели под гарантии, и объяснил в подробностях одну из схем, как можно деньгами делить ответственность с партнером. Участники конференции получили рекомендации, как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики и как правильно сокращать расходы на рекламу. Получили представление о контекстной рекламе, ее основных характеристиках и узнали, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна.

Кризис – это зона нашего роста. Можно выйти из него в двух состояниях: либо на следующий этап развития, либо в долгий период стагнации. Тогда надо честно признаться, что это – не ваше дело.