Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как построить бренд в кризис?

Как построить бренд в кризис?

В рамках деловой программы выставки был проведен «Практический курс проектирования бренда», который вызвал большой интерес у отечественных производителей, многие из которых в период кризиса готовы вывести на рынок новые марки. Но как сделать их настоящим брендом? Именно этому был посвящен практикум, который провел куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов.

- Мы в первый раз принимали участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода».

Впечатления позитивные, глаза у слушателей живые, это важно для зала, в котором выступаешь впервые. Подобные семинары нужны! Несмотря на то, что публика была самая разная, общение с нами выдержали почти все. Тема, выбранная вами для семинара, оказалась достаточно актуальной. Хотя, думаю, что нам можно было сформулировать тему поближе к пониманию участников выставки. Понятие «брендинг» – до сих пор непонятная субстанция для большинства представителей малого и среднего бизнеса… У многих не склеиваются в сознании «брендинг» и «продажи»… Не усматривается причинно-следственная связь. На будущее мы это учтем. Я глубоко убежден, что именно сегодня, в разгар кризиса необходимо говорить о «выращивании» новых отечественных брендов. Хотя надо понимать, что будет очень много сложностей с производством и комплектующими в связи с импортозамещением. И в каждой отрасли сложности будут свои… Ведь бренд – это комплексное представление о продукте или услуге, о новом их качестве. Он не только создает ментальные конструкции в сознании потребителей, но еще и учитывает то, как, из чего и где это будет создаваться…