Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Началась подготовка к показам на Детском подиуме

Началась подготовка к показам на Детском подиуме

22–24 сентября 2015 г. посетителей выставки «CJF – Детская мода-2015. Осень» вновь ожидают яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2015. Осень». Мы попросили рассказать об особенностях показов этого сезона Юлию Попкову, руководителя проекта PROfashion Kids.

– Агентство PROfashion Media Agency как постоянный партнер проекта «Детский подиум» может оценить эффективность участия для компаний не только в выставке, но и в показах на подиуме. В чем она состоит? Какие преференции от показов получают участники?

Сегодня никто не может предсказать, что в конечном счете принесет нам текущий год и как будет развиваться модная индустрия. Но в одном мы убеждены на сто процентов: именно период экономического спада открывает новые возможности – например, сосредоточиться на творчестве, ведь развитие бизнеса тоже требует креативного подхода. Главное – сохранять оптимистичный настрой и не передавать возможный негатив своей покупательской аудитории, ведь даже в нестабильное время люди не перестанут покупать одежду и обувь, особенно детскую. И хотя некоторые компании, возможно, будут вынуждены покинуть рынок, у других появится возможность занять их место. Успех будет зависеть от способности адаптироваться к изменениям и делать шаги навстречу новым форматам работы и презентации своего бренда.

Сегодня «CJF. Детский подиум» – это толчок к новому развитию марки, повышению узнаваемости и обеспечению конкурентоспособности на рынке детской одежды и, безусловно, преодолению турбулентности рынка. Профессиональная команда организаторов проекта позволяет привлечь максимальное внимание к каждому участнику, отразить преимущества марки и представить коллекцию в привлекательном формате, выделив тем самым бренд из общего числа экспонентов выставки.

– Как проходит подготовка к показам? Какие модели и откуда приглашаются?

Активная фаза подготовки к показам традиционно начинается не позднее чем за месяц до старта проекта. Этого времени обычно достаточно, чтобы получить от компаний-участников всю необходимую информацию о коллекции, провести кастинги и примерки с моделями. Вопрос о том, по какому принципу мы отбираем детей и как можно стать участником проекта «CJF. Детский подиум» – один из самых популярных в преддверии выставки. Конечно же, каждая мама убеждена, что именно ее ребенок самый лучший и красивый. Однако опыт показывает, что в проектах такого уровня нет права на ошибку, поэтому лучше закрыть глаза на сантименты и довериться профессионалам. Каждый год организатор проекта «CJF. Детский подиум» PROfashion Media Agency доверяет работу с моделями наиболее известным детским агентствам Москвы.

– Что мы увидим на «CJF. Детский подиум» в этом году? Будут ли нововведения?

Говорить о нововведениях как таковых применительно к показам «CJF. Детский подиум» не совсем верно. За годы существования проекта совместными усилиями организаторов показы вышли на новый качественный уровень. Безусловно, мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому каждый новый сезон отличается от предыдущего. Меняется многое: оформление подиума, музыка, вводятся более сложные элементы в поставке показов.

Что касается участников, то нам приятно продолжать работу с участниками прошлых сезонов, а также видеть в расписании показов новые компании. В новом сезоне свое участие подтвердили: Reima, Acoola, Crockid, Taffalar, Lila Style, «Фантазеры» и другие. Еще раз благодарим наших участников за интерес к проекту и, конечно же, дирекцию выставки «CJF – Детская мода» за доверие и приятное сотрудничество!