Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Fashion Consulting Group назовет основные тренды осени

Fashion Consulting Group назовет основные тренды осени

Компания Fashion Consulting Group в рамках деловой программы выставки «CJF –Детская мода-2015. Осень» проведет семинар «Кризис и модный тренд. Какие тренды созвучны покупательскому поведению»

22 сентября, 13.00–14.30

Спикер семинара: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства международного тренд-бюро Fashionsnoops.com

Модный тренд – это не только термин, обозначающий инновацию, но и важный инструмент, который в умелых руках байера увеличивает продажи. Коммерческий модный тренд – это такие цвета, модели, принты и узоры, декорирование, которые будут понятны и близки вашему покупателю. Поэтому для более четкого понимания, что будет активнее продаваться, важно знать, чем живет ваш клиент. В ходе семинара Галина Кравченко расскажет о ключевых социальных тенденциях кризисной волны, а также о том, как они проявляются в ассортименте одежды для взрослых и детей.

В программе семинара вы узнаете:

  • как кризис влияет на взрослого покупателя и его выбор одежды для себя и для ребенка;
  • какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для сезона «весна-лето-2016»;
  • какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: модные темы, цвета, модели, материалы, принты и узоры.