Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Александр Кузьмин: компания «ЭДМ» готова к новым задачам и новым вызовам рынка

Александр Кузьмин: компания «ЭДМ» готова к новым задачам и новым вызовам рынка

В этом году компания «ЭДМ» отмечает свой первый большой юбилей – ей исполняется 10 лет! На протяжении всех этих лет компания занималась дистрибуцией детских товаров, начав с одного бренда, сегодня она представляет на российском рынке свыше 20 европейских брендов. О том, как все начиналось и чем компания живет сейчас, мы поговорили с Александром Кузьминым, учредителем «ЭДМ».

– Александр, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в детский бизнес и с чего началась история вашей компании?

– Это было случайное решение, так сложились обстоятельства. Представилась возможность начать дистрибуцию в России детской электроники (радионяни, нагреватели, стерилизаторы и т.п.). Кстати, мы были первыми, кто начал называть беспроводные аудиоустройства по наблюдению за детьми «радионянями», теперь это стало общепринятым термином.

Собственно, название компании – «ЭДМ» расшифровывается как «Электроника Для Малышей». Это истоки деятельности нашей компании, одно из направлений, которым мы продолжаем активно заниматься.

– На каких группах товаров сосредоточена сейчас деятельность компании? Почему вы выбрали именно их?

– В первые годы работы мы активно привлекали новые бренды, и постепенно сложилось понимание продуктовой стратегии нашей компании. Это три группы товаров: «Уход и кормление», «Путешествие» и «Сон и комфорт». Так получилось, что это именно те товарные группы, с которыми мы умеем эффективно работать, где мы понимаем рынок и потребителя.

– Прошло 10 лет. Это солидный возраст. Как вам помогает сегодня накопленный за 10 лет опыт?

– Несмотря на большой опыт работы, все равно каждый день встречаешься с новыми вызовами, с новыми возможностями. И надо быть готовым к этому, надо быть открытым к новым идеям и новым задачам, нельзя стоять на месте, необходимо постоянно совершенствоваться. И это главное, чему мы научились за 10 лет.

– По вашему мнению, в чем залог успеха вашей компании? В грамотном управлении? В сотрудниках?

– Успех компании – это синергия правильной стратегии, разумного управления и согласованного упорного труда всех сотрудников, а также помощи наших поставщиков и пожеланий любимых клиентов. И это усилия десятков различных компаний, предоставляющих нам различные виды услуг. В конечном счете – это выбор покупателей наших товаров на полках магазинов.

– Как у вас родилась идея открытия собственных розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге? Почему назвали «Детский №1»?

– После кризиса 2009 года стало очевидным, что, с одной стороны, магазины существенно сократили площади, выделяемые под высококачественную импортную детскую мебель и постельные принадлежности, а с другой – существенно выросли продажи в онлайн-магазинах, но многие покупатели перед покупкой хотели увидеть эту продукцию «живьем». Поэтому в 2010 году мы приняли решение открыть такой магазин, шоу-рум в Москве, а в конце 2014 года открыли и в Санкт-Петербурге.

В компании был объявлен конкурс на название и победил вариант «Детский №1», который четко отражает наше стремление быть действительно лучшим магазином в этом сегменте по безупречному качеству продукции, обслуживания и предоставляемым сервисам.

– В чем принципиальное отличие ваших магазинов от других детских магазинов?

– В наших магазинах представлены только торговые марки, дистрибуцией которых мы занимаемся. На первый взгляд, это ограничивает выбор для покупателей с точки зрения количества марок, но в действительности позволяет им увидеть практически все, поскольку в торговых залах представлены все бренды в полном ассортименте. И, конечно же, каждый покупатель может получить качественную консультацию по любой продукции – от сосок и косметики до колясок и детских автокресел. Хочу особо отметить, что в магазинах широчайший выбор детской мебели – обычно представлено от 25 до 30 коллекций мебели главных европейских производителей: Babyexpert (Италия), Italbaby (Италия), Geuther (Германия).

– Что предлагает магазин «Детский №1» своим постоянным покупателям?

– Мы очень ценим всех наших покупателей и стараемся сделать посещение наших магазинов приятным и полезным. В наших магазинах действует бесплатная школа мам, обучение проходит курсами, которые охватывают все самые важные темы.

В магазинах реализована накопительная бонусная система для постоянных покупателей. Регулярно для наших клиентов мы проводим различные акции, праздники и дарим подарки.

– Что вы покажете на выставке в этом сезоне?

– На выставке мы представим долгожданные новинки от Britax Romer и новые коллекции цветов 2016 года, новинки ассортимента Hartan, Diono, Summer, новые коллекции мебели и белья от итальянских производителей Baby Expert, Italbaby, а также линейку бытовой химии для детей от итальянской компании Helan. Кроме того, будет презентация нового бренда электроники для детей – Inanny.

Основная наша задача – становиться лучше каждый день, предоставлять еще более качественный сервис нашим клиентам и радовать покупателей наших магазинов!