Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Семинар «Ассортимент в кризис – как реагировать?»

Семинар «Ассортимент в кризис – как реагировать?»

25 февраля Галина Кравченко, директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России расскажет о правильном структурировании ассортимента, который может стать эффективным инструментом бизнес-стратегии.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
Время проведения: 16.00–16.45

- Галина, почему сегодня особенно важно правильно структурировать ассортиментный портфель?

- Сегодняшние экономические обстоятельства заставляют переоценить существующие подходы к ведению бизнеса и технологиям. А также почерпнуть важные уроки собственного несовершенства и научиться новым подходам. Особенно важно научиться принимать больше решений за меньшее время и, соответственно, правильно расставлять приоритеты в ассортиментных группах. Нужно учиться видеть ассортимент как источник прибыли и предпринимать такие шаги в управлении ассортиментом, которые позволят увеличивать прибыль компании вне зависимости от конъюнктуры рынка.

На семинаре «Ассортимент в кризис – как реагировать?» мы подробно расскажем о структурировании ассортимента, алгоритмах расчетов товарного запаса и ассортиментной матрицы, о построении ассортиментной стратегии. Слушатели получат возможность ознакомиться с основными технологиями управления ассортиментом, которым как раз обучает семинар «Ассортимент в кризис – как реагировать?», запланированный в рамках деловой программы выставки CJF.