Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены

Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены

Производственно-торговая компания «Перемена» уже 15 лет выпускает детскую и школьную одежду. Мастерами компании ежегодно создается несколько коллекций спортивной и ученической формы, а также одежды для детского сада. О том, что компания покажет на выставке и как планирует справляться с экономическими трудностями, рассказывает ведущий специалист Ирина Никифорова.

СТЕНД №1А60

- Какими новинками порадуете на весенней выставке CJF? На что советуете партнерам обратить особое внимание?

- В этом сезоне на выставке будет представлен весь ассортимент производимого товара. Ежегодно компания «Перемена» поддерживает ассортимент производимого товара в рамках четырех основных цветовых коллекций. Эти четыре цвета покрывают основные потребности школ. Новые модели появляются внутри заявленных коллекций, и все они будут размещены в новом каталоге.

Мы убеждены, что форма в школу должна быть разработана с учетом всех нюансов ученических будней. Она должна быть практичной, – ведь ребенок сидит и ходит в этой одежде половину светового дня и даже больше. Кроме того, эта одежда должна быть красивой, позволять ученику выделяться, это очень важно для современных школьников. Наши дизайнеры убеждены, что школьную форму можно сделать не только удобной, но и красивой. Для мальчиков предлагаем дополнить привычные брюки, рубашку, пиджак джемпером, жилетом и жакетом в тон или контрастного оттенка. Для девочек – строгие и романтичные блузы, классические брюки и юбки, а также юбки с запахом и в круговую складку, удобные сарафаны отлично сочетаются с трикотажными жакетами и жилетами из тканей-компаньонов.

- Ваша компания – одна из немногих, кто продолжает развивать производство в России. Какие основные проблемы стоят сейчас, по-вашему, перед российскими производителями – нехватка сырья, кадровая проблема?

- Компания «Перемена», действительно, опирается в производстве принципиально на внутренние ресурсы, на тот ассортимент пряжи и тканей, которые представлены на рынке РФ. Мы тщательно следим за качеством используемых при пошиве формы материалов. Предпочитаем выбирать ткани с высоким процентом содержания натуральных нитей – это дает комфортность при носке, а также защищает ребенка от болезней. Большинство наших моделей изготавливается из полушерстяных и хлопчатобумажных тканей.

На сегодня основной проблемой для всех производителей стал скачок цен на сырье и материалы в связи с плавающим курсом валют, так как в производстве отечественных тканей велика импортная составляющая. Очень ждем государственной поддержки в плане решения проблем сырьевой базы и сглаживания сезонных колебаний.

- Какова география продаж вашей продукции?

- Наши магазины расположены во всех районах столицы, где всегда в наличии присутствует более 200 моделей удобной одежды для детей всех возрастов. Кроме этого, сегодня компания продает свои товары на всей территории РФ – от Калининграда до Хабаровска. В Центральной России и за Уралом компанию представляют дилерские сети.

- Как вы планируете этот сложный год: будет ли сокращение ассортимента, какие-то маркетинговые, социальные акции?

- Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы не планируем сокращение, напротив, мы ориентируемся на поддержание постоянного ассортимента и расширение географии продаж.

Главным залогом успеха компании, надеюсь, станет поддержание невысоких цен в своем ценовом диапазоне.

Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены
Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены
Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены
Ирина Никифорова: «Перемена» будет держать стабильные цены