Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Деловая программа обновлена в соответствии с запросами участников рынка

Деловая программа обновлена в соответствии с запросами участников рынка

Формирование деловой программы в этом году шло, строго ориентируясь на актуальные вызовы времени и месседж от непосредственных участников отрасли. Накануне был проведен опрос, в котором экспонентам и посетителям предлагалось высказать мнение о наиболее актуальных темах и задачах для обсуждения и решения.

В наступающем году участников и посетителей весенней выставки « CJF – Детская мода» ожидает чрезвычайно насыщенная деловая программа, включающая в себя конференции, семинары, мастер-классы и презентации. По-прежнему участники деловой программы хотели бы получать информацию по аналитике и основным трендам fashion-индустрии, по стимулированию и планированию продаж, советы по функционированию розничного магазина одежды в период кризиса. Интерес вызвала тема эффективности детского бренда, поиска инструментов управления выбором потребителя. Отдельно участники опроса выделили тему «Развитие и продвижение бизнеса в интернете», как наиболее актуальную в нынешний период. С учетом этих запросов и происходило формирование деловой программы выставки, подробнее о мероприятиях мы будем рассказывать в наших выпусках.

24 февраля (11.00–12.00)

Юлия Быченко – директор по исследованиям компании Synovate ComconОдин из постоянных спикеров выставки Юлия Быченко – директор по исследованиям компании Synovate Comcon, выступит на сессии «Детская fashion-индустрия: аналитика и прогнозы на 2016 год» с аналитическим обзором, на котором будут рассмотрены актуальные темы:

  • Рынок детских товаров в условиях кризиса;
  • Основные факторы выбора на рынке детской одежды, мотивации и потребности покупателей;
  • Бережливое поведение и модели экономии на рынке детской одежды;
  • Макроэкономические и демографические факторы, что ожидает рынок одежды в 2016 году.