Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Татьяна Волкова: год больших трудов и больших возможностей

Татьяна Волкова: год больших трудов и больших возможностей

Торговая марка «КотМарКот» прочно обосновалась на отечественном рынке товаров для детей, давно известна и признана потребителями не только в России, но и за ее пределами. На сегодняшний день компания обладает двумя швейными фабриками полного производственного цикла – от изготовления эскиза и лекал до пошива. Мы встретились с генеральным директором компании Татьяной Волковой накануне новогодних каникул и попросили подвести итоги.

- Этот год был непростой для отрасли в целом, но для российских производителей все же более благоприятен. Как вы оцениваете итоги этого года? Была ли положительная динамика в связи с программой импортозамещения?

- Я бы сказала, что год прошел под знаком больших трудов и больших возможностей. Прирост по году составил 10%. Минус этого года – финансовая нестабильность, уход некоторых детских ретейлеров, что привело к неплатежам и напряженности. Но благодаря нашей команде и активности сотрудников, мы в целом оцениваем этот год положительно.

В рамках программы импортозамещения, мы действительно получили значительно больше запросов в 2015 по сравнению с прошлым годом по отшиву под СТМ от многих крупных сетей, которые ранее отшивались в восточных странах.

- Расскажите об особенностях и преимуществах вашей торговой марки. Какова ценовая политика вашего бренда? Будете ли вы в предстоящем году как-то корректировать ассортиментную и ценовую политику?

Компания «КотМарКот» – российский производитель детской одежды от 0 до 11 лет. В своей товарной матрице мы используем капсульный подход. Наши коллекции всегда в тренде жизни, при этом цена поддерживается невысокая. Ценовую политику планируем оставить неизменной, а вот ассортиментную матрицу планируем расшить значительно. В 2016 году будет представлена верхняя одежда и много новинок, которые покажем на выставке «CJF – Детская мода. Весна». Нам интересны все каналы сбыта, сегодня мы представлены широко в федеральных сетях и интернет-магазинах. В планах на 2016 год значительное расширение дистрибьюторской сети в городах и в принципе расширение клиенткой базы.

- Для того чтобы удержаться в сегменте одежды для новорожденных, необходимо поддерживать определенный уровень качества и жестко контролировать издержки. Как вам удается это делать?

- Действительно, сегмент новорожденных из-за своей низкой продажной цены, требует доскональной, тщательной работы по учету издержек. В нашей компании благодаря грамотной финансовой структуре и долгосрочному опыту, мы научились балансировать расходы. Ведь наша компания производит детскую одежду более 11 лет на рынке, и основным направлением на запуске производства были именно одежда для новорожденных.

Качество нашего товара проверяется не только внутренним производственным контролем, но и внешним. Каждая партия полотна передается на анализ в специализированные лаборатории с целью контроля, в первую очередь, качества полотна. Мы шьем для наших российских детей и хотим, чтобы наши дети были самые здоровые и красивые.

Как производители детской одежды, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы наши дети имели возможность носить не только красивую, недорогую одежду, но и безопасную для здоровья.

- Что привезете весной на выставку? И что пожелаете себе и коллегам в наступающем 2016 году?

- В выставке обязательно будем участвовать и представим, как я сказала выше, много стильных новинок. Хотим порадовать и удивить наших клиентов обновлением ТМ «КотМарКот». Ожидается визуальное изменение ТМ «КотМарКот» как логотипа, так и концепции марки в целом. Одежда «КотМарКот» – как праздник, это основа будущей концепции, которая заложена в нашу одежду в 2016 году.

А пожелать хочу не только нашей компании, но и всем участникам нашей замечательной детской отрасли успехов, энергии и сил! Они нам очень пригодятся в 2016 году. С годом Огненной Обезьяны!

Торговая марка «КотМарКот»