Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Основные тенденции в дизайне товаров для детей 2016/2017

Основные тенденции в дизайне товаров для детей 2016/2017

Деловую программу 24 февраля откроет аналитический обзор «Детская fashion-индустрия: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/2017». В этот день на сессии выступит эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации Ксения Лери – основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Время проведения: 11.30–13.00
Организаторы: тренд-бюро Trendsquire, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»

Ксения Лери выступит с семинаром «Эстетические предпочтения потребителей. Тенденции в дизайне товаров для детей 2016/2017», на котором будет рассмотрено несколько актуальных тем:

  • Социо-культурные векторы 2016: мотивы будущих покупок.
  • Эстетические предпочтения: изменение ценностей, новые типажи покупателей и их выбор.
  • Тенденции в дизайне детской одежды и обуви 2016: ключевые направления и стилистические приемы на год.

– Упущенная выгода – основной риск при недостаточном анализе потребителя, – рассказывает Ксения Лери. – Статистики продаж не расскажут о спросе на тот ассортимент, которого у вас не было в прошлых сезонах. Если ориентироваться исключительно на показатели продаж, возникает риск никогда не ввести успешный, но еще не представленный у вас товар в ассортимент. Тренд-исследования важны для определения уровня восприимчивости к тенденциям вашей целевой аудитории. Таким образом, у вас появляется реперная точка, по которой можно с максимальной точностью сказать, какие именно товары будут пользоваться спросом у целевой аудитории в следующих сезонах.