Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Андрей Владимиров: мы сегодня, как никогда, нуждаемся в поддержке государства

Андрей Владимиров: мы сегодня, как никогда, нуждаемся в поддержке государства

ООО «Артель» – тульская производственная компания, основной специализацией которой является производство и оптовая продажа одежды для детей. Бренды ARTEL (средний ценовой сегмент) и Orso Bianco (премиум-сегмент – designed in Italy), под которыми на фабрике выпускается одежда, известны далеко за пределами Тульской области. Мы попросили генерального директора компании Андрея Владимирова рассказать о ближайших планах и дать свою оценку ситуации на рынке детской одежды.

– Андрей Валентинович, расскажите подробнее об особенностях вашей продукции, о модельном ряде.

– Наши модельеры создают ежегодно две новые коллекции одежды для детей и подростков в соответствии с последними тенденциями детской моды. Модельный ряд включает:

  • одежду для самых маленьких: конверты для новорожденных, комбинезоны-трансформеры р. 62–68; комбинезоны р. 68–116;
  • одежду для девочек: модные куртки р. 80–164, стильные полукомбинезоны р. 74–164 и брюки р. 74–164, ветровки р. 74–158;
  • одежду для мальчиков: теплые куртки р. 80–164, брюки р. 74–158, полукомбинезоны р. 74–164, ветровки р. 74–158.

Производство верхней детской одежды – это не единственное направление деятельности компании «Артель». Наряду с этим у нас налажено производство вязаного трикотажа. У нас можно приобрести детские шапки, шарфы, рейтузы, манишки и пинетки, вязаные комбинезоны.

Андрей Владимиров: мы сегодня, как никогда, нуждаемся в поддержке государства
Андрей Владимиров: мы сегодня, как никогда, нуждаемся в поддержке государства

При производстве вязаного трикотажа и создании коллекций верхней одежды, мы используем «капсульный» подход, т.е. детская куртка легко комплектуется с комбинезоном, шапкой и прочими деталями гардероба. Все вышивки, нашивки, трикотажные элементы разработаны нашими специалистами и изготовлены на нашем производстве.

И, конечно, вся продукция проходит обязательную сертификацию и соответствует требованиям ГОСТа. Изделия ТМ «Артель» отмечены многочисленными дипломами.

Андрей Владимиров: мы сегодня, как никогда, нуждаемся в поддержке государства

– Какие коллекции вы покажете на весенней выставке CJF? Какие регионы в плане партнерства представляют для вас наибольший интерес?

– На весенней выставке наша компания представит детскую одежду сезона «Зима 2016–2017». Прежде всего – спортивную коллекцию Origami fox sport, в которой используется современный утеплитель термофин и мембранная ткань. Использование этих материалов позволяет нашим покупателям больше не волноваться о том, какая на дворе погода, потому что мембранная одежда Artel изготавливается из водостойкой, ветрозащитной и воздухопроницаемой ткани. В этом сезоне для оформления наших моделей мы используем оригинальный геометрический принт.

Мы покажем также коллекцию «Снежные истории», которая ассоциируется с забавами любимых детских героев, воплощенных в вышивках и накатах на ткани. Интересно решение отворотов на капюшонах с использованием мягкого искусственного меха норки. В качестве декора используются оригинальные вставки из трикотажа и драпа. Коллекцию «Снежные истории» представляют трансформеры р. 62–74, комбинезоны р. 68–86 и куртки р. 80–98.

В коллекции «Русская зима» прослеживаются исконно русские мотивы в принтах, шелкографии и вышивках. Дял отделки используются жаккардовые вставки, отвязанные на нашем производстве, а также новые, необыкновенно мягкие отделочные меха. Русская зима представлена комплектами р. 104–128, куртками р. 128–164 и пальто р. 128–158.

Коллекция Cartoon boom – это самая яркая по цветовому решению коллекция. Отличают эту коллекцию нашивки и вышивки по мотивам полюбившихся всему миру «мультяшек» с выразительным современным принтом в стиле поп-арт и комикса, а также большое количество светоотражающих элементов. В некоторых моделях присутствует нестандартный крой ветрозащитной планки. Представляют данную коллекцию комбинезоны р. 74–86, куртки р. 104–128 и комплекты р. 80–128.

Коллекцию «Таинственный лес» отличает принт с волшебным переплетением сказочных листьев, использование серебряного наката – винтажного узора. Особенно порадует маленьких модниц и их мам – аксессуар-компонент комплекта в виде сумочки. Коллекция представлена комбинезонами р. 74–86, комплектами р. 98–128 и курткой для мальчиков р. 128–164.

И, наконец, наша премиальная коллекция Orso Bianco: для мальчиков коллекция оформлена в стиле экстремальных видов спорта, выполнена из легких однотонных и принтованных тканей. Здесь можно увидеть сдержанную цветовую гамму в отличие от привычного спортивного стиля. Также представлена одежда для девочек, для которой используется новая ткань с металлизированной нитью, придающей изделиям необычный блеск в сочентании с новым принтом с эффектом узоров на стекле. Для малышей специально разработан принт, в основу которого заложена техника коллажа из листочков различных форм. Матовая ткань в сочетании с рисунками пастельных тонов придает особую нежность моделям. Коллекция Orso Bianco представлена трансформерами р. 62–68, комбинезонами р. 68–86, комплектами р. 80–122 и пальто р. 104–122.

– Какие каналы продаж вы используете?

– Для реализации своей продукции мы стараемся максимально использовать все каналы продаж: и оптовые, и дистрибьюторские, и розничные, и интернет-продажи.

– Как отразился на деятельности компании курс на импортозамещение? Почувствовали вы какие-то преимущества по сравнению с предыдущим годом?

– Для эффективного развития импортозамещения необходимо перейти от «ручного» управления к системной работе с профильным предпринимательским сообществом, обеспечить набор стимулов, а также наладить процессы, связанные с оказанием финансовой помощи предприятиям, которые участвуют в импортозамещении, со снятием административных барьеров и мониторингом отраслевых процессов. Многие комплектующие и расходные материалы импортного производства пропали с рынка, а отечественные производители не могут полноценно обеспечить объем, который необходим.

– Какая основная проблема, по-вашему, стоит сейчас перед отечественным производителем детской одежды?

– В период финансового кризиса особенно остро ощущаются такие проблемы отечественных производителей детской одежды, как отставание от зарубежных коллег в техническом оснащении производств и использование импортного сырья. Повышается итоговая стоимость товара, поэтому снижается покупательская способность, при выборе продукции люди все больше ориентируются на цену. Для нашей компании, как и для большинства предприятий отрасли, остро стоят проблемы нехватки качественного отечественного сырья, перебои с его поставками. Острее всего – проблема нехватки оборотных средств.

Сейчас особенно полезной была бы поддержка нашей отрасли со стороны государства, предоставление финансовых и других ресурсов для поддержки производства. Как никогда важно улучшать технологии производства, повышать качество продукции и создавать новые рабочие места.

Как будет развиваться производство детской одежды, покажет время. Однако налицо стремление российских производителей повышать качество продукции и вести честную конкуренцию. Задача отечественных предприятий — удержаться на плаву, продолжив развитие и сохранив при этом «свое лицо». Дети — это наше будущее, и они достойны только самого лучшего.

Девиз нашей компании – «Растите с нами»!