Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Чему учиться у бренда детской одежды KidThemAll?

Чему учиться у бренда детской одежды KidThemAll?

В рамках деловой программы выставки уже по традиции пройдет семинар, организованный тренд-бюро Trendsquire. Trendsquire – первое российское тренд-бюро, созданное в 2012 году, исследующее тренды в моде, дизайне, технологиях и изменении потребительского спроса. Руководитель бюро Ксения Лери расскажет об основных тенденциях в дизайне детской одежды и обуви в 2016-м году, ключевых направлениях и стилистических приемах на год. В качестве одного из примеров Ксения разобрала французский бренд Kidthemall.

– Французский бренд детской одежды Kidthemall не просто продает пижамы из хлопка современным родителям, а увлекает детей в игры с переодеваниями в персонажей комиксов и любимых видео-игр. Образы не копирают мультяшных героев, а сочетают характерную цветовую гамму, мотивы и особенности героя в новых экологичных костюмах для игр.

Коллекции Kidthemall выходят ограниченными партиями и представляют коллоборации с современными стрит-арт художниками, иллюстраторами, графическими дизайнерами: Les Jeanclode, Niark1, OHM

Чему учиться у бренда детской одежды KidThemAll?

Учиться чувству времени: приглашенные дизайн-студии, одними из них были SHOBOSHOBO, помогают детям в работе над собственными проектами, которые создаются в собственной мастерской, например «Создай свою пижаму». Затем рисунки, пижамы, поделки публикуют в социальных сетях, устраивают голосования и награждают маленьких победителей.

Учиться интерактивности: прежде магазин работал только онлайн, в настоящее время компания открыла временный оффлайн-магазин, совмещенный с детской воркшоп-студией, где создают комикс-мир.

Учиться оптимизации расходов с сохранением ценности: коллекции Kidthemall выходят ограниченными партиями и являют собой результат взаимодействия с современными стрит-арт художниками, иллюстраторами, графическими дизайнерами.

Чему учиться у бренда детской одежды KidThemAll?

Витрины магазина оформлены изображениями пижам и работами иллюстраторов. Каждая покупка выдается в коробке для пиццы с балаклавой и стикерами в подарок, как у черепашек-ниндзя.

Учиться: системному подходу.

http://www.trendsquire.ru/#!trends/cjz6