Icon Promotion расскажет о подводных камнях лицензионных контрактов

24 февраля в рамках деловой программы состоится сессия «Особенности работы с лицензиями иностранных компаний», которую проведет Лев Нестифоров, генеральный директор лицензионного агентства Icon Promotion.
Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
Мы попросили Льва Нестифорова прокомментировать темы, с которыми он будет выступать на сессии:
Для лицензионной сессии этого года мы выбрали, на наш взгляд, наиболее актуальные темы, – рассказал Лев, – и прежде всего это «Подводные камни лицензионных контрактов»: на что нужно обращать внимание, чтобы избежать непредвиденных затрат и задержек при исполнении контракта. Кроме этого, расскажем об отличиях развитых лицензионных рынков и российской лицензионной индустрии – совместное развитие лицензии или покупка гарантированного успеха. Расскажем также о российском лицензионном рынке глазами зарубежного лицензиара: непрозрачный высоко рискованный рынок с меняющимися правилами игры.
В том числе, в рамках озвученных тезисов планирую раскрыть подробнее следующие вопросы:
- общая ситуация на российском рынке лицензирования;
- что мотивирует правообладателей, что мотивирует производителей; и что, напротив, сдерживает;
- успех или неудача в выборе бренда: на что обратить внимание;
- подход зарубежных компаний к ведению лицензионного бизнеса в России и за рубежом;
- юридическая сторона сделки и основные, типовые пункты лицензионных договоров;
- нюансы в договорах и подводные камни – для лицензиата и для лицензиара.
Агентство Icon Promotion – работает на российском лицензионном рынке с 2011 года. Компания управляет зарубежными и российскими брендами из разных категорий:
- бренды по мотивам мультфильмов,
- бренды по мотивам игрушек,
- бренды по мотивам видеоигр,
- бренды по мотивам мобильных приложений и др.
Icon Promotion предоставляет своим партнерам полный комплект услуг по управлению лицензией: от анализа рынка и построения лицензионной стратегии, до сопровождения контрактов и промомероприятий.
Лев Нестифоров пришел в лицензирование брендов из анимационного и DVD-бизнеса и начал работу в агентстве «Мегалайсенз» на позиции бренд-менеджера. Позже Лев возглавил отдел продаж в агентстве «Айкон Промоушн» и в 2015 году стал генеральным директором. В портфеле агентства «Айкон Промоушн» такие бренды, как: Talking Tom and Friends, Yoohoo and Friends, Studio Pets, Popcorn the Bear, Assassin’s Creed, Piglette и другие.