Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Яна Почейкина: Leogrand делает ставку на цену и скорость поставок

Яна Почейкина: Leogrand делает ставку на цену и скорость поставок

Компания Leogrand из Нижнего Новгорода, основанная в 2006 году, и уже хорошо известная на российском рынке детских товаров, представляет современное швейное производство по пошиву мужской и женской одежды, а также детской школьной формы. В этом году компания впервые участвует в смотре «CJF – Детская мода-2016. Весна». О том, как идет подготовка к выставке и чем экспоненты из Нижнего порадуют своих оптовых покупателей – разговор с коммерческим директором компании Leogrand Яной Почейкиной.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее об особенностях вашей продукции, о модельном ряде.

За годы работы наша компания достигла больших успехов на промышленном рынке и заво¬евала множество дипломов и наград. Профессиональные конструкторы и технологи работают только на импортном оборудовании, создают функционально-удобные модели. Вся продукция сертифицирована. И в первую очередь это относится к школьной форме, моделям для мальчиков и девочек, которые мы реализуем по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Яна Почейкина: Leogrand делает ставку на цену и скорость поставокС каждым годом мы расширяем производство и увеличиваем свой ассортимент, а также следим за новыми тенденциями детской моды. Разрабатывая новые коллекции, прежде чем дать задание конструкторам, анализируем рынок, советуемся с покупателями-оптовиками в каждом регионе. В производстве школьной формы большое значение имеет посадка костюма, его универсальность. Такая одежда должна быть одновременно и практичной и сидеть хорошо на разных типах фигур. Здесь важную роль, конечно, играет не только квалификация конструктора и технолога, но и качество ткани и фурнитуры.

- Какие коллекции вы покажете на весенней выставке «CJF – Детская мода»? Какие каналы продаж вы используете – опт, ретейл, интернет-торговля?

На весенней выставке «CJF – Детская мода» мы представим как новые, так и прежние коллекции, которые не утратили своей актуальности. Ручаемся за качество всех изделий. Сейчас на первое место для потребителя выходит наиболее оптимальное соотношение цены и качества и скорости поставок. Кризис коснулся всех без исключения, в том числе и наших потребителей. Мы это понимаем, но не делаем различий между клиентами, независимо от того – крупный ли это сетевой ретейлер, либо ИП. Условия для всех создаем одинаковые. Одно из преимуществ работы с нами – быстрота выполнения заказа. Даже самые крупные заказы мы успеваем отшивать за месяц, всегда есть запас на складе. В продажах мы делаем ставку на опт.

- Как отразился на деятельности компании курс на импортозамещение? Почувствовали какие-то преимущества по сравнению с предыдущим годом?

Нам стало только сложнее. Дело в том, что для пошива школьной формы мы всегда использовали только импортные ткани – Китай, Турция. Русские аналоги близки по качеству, но не уступают по ценам, к тому же у них узкая цветовая палитра. Есть хорошие образцы отечественной фурнитуры, а вот к качеству и разнообразию тканей мы можем предъявить претензии. Рост доллара не мог не ударить по нашей компании и по нашим покупателям. Эта беда – отсутствие собственных тканей для детской одежды – я думаю, общая для всей отрасли. Будем думать, как ее решать. Мы приняли решение участвовать в выставке «CJF – Детская мода», отдав ей предпочтение перед другими. Это осознанный и продуманный шаг. Ждем вас на нашем стенде!