Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Минпромторг России: у российских обувщиков хорошие перспективы

Минпромторг России: у российских обувщиков хорошие перспективы

Российские компании на равных могут конкурировать на рынке масс-маркета в сфере производства детской обуви, мужских костюмов, постельного белья, домашнего текстиля, трикотажных изделий, нетканых материалов, готовой кожи и ряда других позиций, – отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Санкции Запада и курс на импортозамещение пошли на руку производителям кожи – количество импортной продукции на отечественном обувном рынке сократилось на 40%. Российские предприятия наращивают объемы производства. О том, какую поддержку оказывает им правительство, рассказал «Российской газете» Виктор Евтухов:

- Кожевенные предприятия пользуются общими мерами государственной поддержки, которые сейчас оказываются отечественному легпрому и в целом национальной промышленности.

У нас выпускается очень качественная детская обувь. Например, модели, предлагаемые компаниями «Егорьевскобувь» (марка «Котофей»), «Лель» и другие, едва ли чем-то уступают лучшим мировым образцам. Они максимально соответствуют требованиям заботливых родителей: натуральность материалов, правильная ортопедия (колодки, каблучки), удобные застежки, нескользкая подошва и т.д. У нас есть прекрасные успехи по производству обуви для экстремальных видов спорта – в первую очередь треккинговые ботинки и полная линейка горной обуви от скальных туфель до специальной обуви, рассчитанной на высоту до 8 000 метров. Главными клиентами, на которых ориентирована наша спортивная обувь, являются не только покупатели, которые предпочитают активный отдых на природе, но и профессиональные альпинисты, спелеологи и скалолазы.

У нас есть прекрасные примеры сотрудничества российских производителей с иностранными брендами. Так, российский производитель обуви «Брис-Босфор» стал новым лицензионным партнером The Walt Disney Company в России. Это первый опыт контрактного сотрудничества с Disney. Соглашение о партнерстве было подписано в октябре 2015 года и будет действовать в течение двух лет с возможностью продления. Лицензионный контракт предполагает выпуск в 2016 году от 50–100 тыс. пар детской обуви под торговой маркой Disney, в 2017 году объемы должны вырасти до 200 тыс. пар обуви в год. Отмечу, что всего в России производится более 23 млн пар кожаной обуви в год. На мой взгляд, это неплохой показатель.