Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Торгово-промышленная палата РФ выступила в поддержку российских брендов

Торгово-промышленная палата РФ выступила в поддержку российских брендов

Вопросы создания и продвижения отечественных брендов обсудили на пленарном заседании конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России» в Торгово-промышленной палате РФ.

По мнению президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея Катырина, было бы также правильным провести День отечественного бренда. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики ослабляет конкурентные возможности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. Многие крупные российские компании даже не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. Им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.

В стране есть хорошие примеры, но в целом эта работа пока не имеет системного характера. Поэтому Палата поставила целью распространение лучшего опыта, оказание практической помощи бизнесу. ТПП РФ совместно со специалистами легкой промышленности организовала уже более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов, в том числе на международных выставочных площадках, в ходе торгово-экономических миссий и на презентациях российских регионов. Формирование российских брендов и их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках сдерживаются административными барьерами, отсутствием полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. Для решения всех этих вопросов нужно скоординировать действия бизнеса, органов власти, гражданского общества, а это возможно именно в рамках вышеупомянутой государственной программы поддержки и продвижения российских брендов, отметил Сергей Катырин.