Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Продвижение магазина детской одежды: PR с нулевым бюджетом

Продвижение магазина детской одежды: PR с нулевым бюджетом

26 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень» будет проведен семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды». Ведущая – Мария Погораева, основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion & lifestyle.

На семинаре я постараюсь подробно рассказать об основных инструментах продвижения и дам конкретные рекомендации. Особое внимание уделю нескольким моментам: расскажу о том, как выгодно взаимодействовать с отделом рекламы торгового центра, где находится магазин, о том, как попадать в модные обзоры детской одежды, как предлагать свою продукцию блогерам и селебритиз.

В нашем агентстве – свой дружественный пул блогеров, стилистов, визажистов, фотографов и лояльных селебритиз. Они работают с нами на бартерной и коммерческой основе, участвуют в мероприятиях.

Журналисты сегодня не хотят получать вопросы, они хотят получать готовые решения. Приведу примеры самых интересных решений, которые я сама использую в своей практике. Например, это арт-проекты в торговых центрах с участием популярных медийных лиц.

Мы также проанализируем рубрики в журнале на конкретных примерах, обсудим 8 возможных форматов присутствия детского бренда в глянцевом издании. Поговорим об Инстаграме как источнике вдохновения и бизнес-инструменте. Постараюсь привести как можно больше примеров из своей ежедневной работы, как я встречаюсь с журналистами, договариваюсь о фэшн-съемках, придумываю «продающие истории».

Буду рада увидеть вас на семинаре и ответить на вопросы!

О спикере

Мария Погораева реализовала более 30 коммуникационных стратегий для компаний из сферы fashion & lifestyle.

Среди клиентов – такие бренды, как МЕГА, ИКЕА, итальянский бренд Fixdesign, бренд мужской одежды Doriani, бутик головных уборов Cappelli, бутик женской одежды Avenue Montaigne, дизайнерские украшения EQUIP, российская марка женской одежды Pompa и другие.

Организовала около 20 спецпроектов для компаний – дистрибьюторов одежды и аксессуаров. Среди них – художественная выставка картин «Портрет в головном уборе» для бутика головных уборов Cappelli, фотовыставка с участием российских актеров и певцов «Успех в большом городе», фотовыставка «По ту сторону моды», где фэшн-редакторы глянцевых журналов рассказали о своем собственном стиле, фотовыставка «Ольга Кабо. Стиль, талант, очарование» и другие. По результатам каждого арт-проекта вышло более 30 публикаций.

Автор статей «6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца», «Имидж салона красоты: как работать со СМИ, социальными сетями и opinion-лидерами», «Арт-проект как инструмент фэшн-маркетинга».