Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом

Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом

Bambinizon – молодой бренд детской одежды, которая шьется на собственной швейной фабрике в Москве. Гордостью компании является линия детских комбинезонов с уникальной запатентованной конструкцией. В чем их особенность, нам рассказала основатель бренда Bambinizon Александра Кравченко-Бережная.

– Расскажите, пожалуйста, как родилась идея Вашего бизнеса? Как удалось реализовать ее?

– Став мамой в 21 год, я удивилась тому, что детские комбинезончики не предусматривают туалетные и гигиенические процедуры, и стала придумывать свой вариант, вначале только для личного пользования. Основой стали традиционные в Китае штанишки «Аладдины» с прорезью и запахом посередине. Так появился первый опытный образец комбинезона с расстегивающейся попой, который носила моя дочь, и мне было удобно пользоваться им для туалета и смены подгузника.

Когда я решила заняться производством комбинезонов, денег на реализацию проекта не было – кредит не дали, инвесторов я не нашла. Небольшую сумму удалось получить по госпрограмме для молодых предпринимателей, этого хватило на 300 комплектов. Также я создала сайт, овладела навыками модельера, изучила юридическую сторону организации своего дела. Стало понятно, что мне нужен партнер на роль генерального и коммерческого директора, и я нашла его через деловые связи. Иван Сергеев стал генеральным директором компании, а я взяла на себя функции бренд-директора. Со временем производство наладилось, началась активная интернет-торговля, открылся собственный магазин в ЦДМ.

Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом
Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом

– В чем уникальность Ваших комбинезонов?

– В том, что в них можно поменять подгузник или сводить малыша в туалет, не снимая ни сам комбинезон, ни штанины комбинезона. Это возможно благодаря специальной застежке-молнии. Она расположена сзади между бедром и боковым швом – в области, не являющейся для ребенка опорной. Застежка защищена специальной мягкой планкой из ткани и не соприкасается с кожей малыша

У бренда Bambinizon уже есть два российских патента на конструкцию детского комбинезона и в настоящий момент мы оформляем международный патент.

– Ассортимент Bambinizon не ограничивается комбинезонами. Что еще Вы выпускаете?

– Мы также производим удобные штанишки «Аладдины», футболки с длинным и коротким рукавами, трикотажные шапочки, лонгсливы, боди, платья, толстовки, жилетки. Этой осенью расширяем возрастную группу до 7 лет.

Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом

– Как Вы оцениваете спрос?

– Рынок в этом сегменте очень большой, спрос на нашу продукцию растет уверенными темпами, клиенты хорошо реагируют на наше ноу-хау и харизматичный яркий дизайн продукции. Конечно, у родителей всегда есть выбор, но если они о нас знают, то предпочтение отдают нашей удобной одежде. И спрос постоянно растет.

– Где Вы производите одежду, и какие материалы Вы используете?

– Шьем на собственной фабрике в Москве, из натуральных материалов. В основном это трикотажное полотно интерлок, футер с начесом, 100-процентный хлопок, и немного флиса, который появляется в наших коллекциях зимой. Материалы производства Польши и Турции. Мы внимательно следим за каждым швом, чтобы вещи были качественными и удобными.

Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом
Александра Кравченко-Бережная: спрос на наши комбинезоны растет с каждым годом

– Как реализуете Вашу продукцию?

– Мелким оптом по всей России и СНГ, крупным оптом через Mamsy.ru, Wildberries.ru. Также реализуем через свой интернет-магазин Bambinizon.ru и собственный оффлайн-магазин «Бамбинизон» в Центральном детском магазине. География наших продаж постоянно расширяется.

– Какие планы по развитию Вы строите?

– Мы планируем развитие собственной фирменной розничной сети магазинов в Москве, до конца года должно открыться 4 магазина. Также будем продавать франшизы по России. Собираемся расширить ассортимент за счет продукции для детей до семи лет и взрослых комбинезонов для женщин и беременных.