Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

День дополнительного образования открылся диалогом науки и бизнеса

День дополнительного образования открылся диалогом науки и бизнеса

Первый день деловой программы выставки был целиком посвящен дополнительному образованию. В этот день состоялся круглый стол «Потенциал персонального дополнительного образования как ресурс развития личности в эпоху перемен». Организатором события выступил ФГАУ «Федеральный институт развития образования».

Ведущая круглого стола – руководитель Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», кандидат исторических наук Хмайра Загладина отметила актуальность объявленной темы и своевременность ее проведения на площадке крупнейшей выставки детских товаров: «Было очень важно провести этот разговор на территории, где работают ведущие производители детских товаров, где может состояться активный диалог науки и практики».

На состоявшихся сессиях и круглых столах эксперты обсудили роль государственно-частного партнерства для развития дополнительного образования детей, бизнес-проекты в области обновления технологий дополнительного образования, потенциал персонального дополнительного образования как ресурс развития личности и другие важные темы.

День дополнительного образования открылся диалогом науки и бизнеса

«Сессия по обсуждению роли государственно-частного партнерства, на наш взгляд, прошла очень продуктивно, – сказала Ирина Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», к.пед.н. – Она показала, что у представителей бизнеса существует большой интерес к продвижению своих продуктов в системе образования. Им очень интересны наши экспериментальные площадки. В свою очередь нам было крайне интересно ознакомиться с разработками и продуктами компаний-лидеров детской индустрии».

В рамках обсуждения темы были освещены вопросы методологии дополнительного образования (В.П. Голованов), вопросы развития Российского движения школьников (И.И. Фришман), волонтерского движения в образовательных организациях России (Х.Т. Загладина), неформального образования (И.Н. Попова), открытого образования как потенциала развития творческих способностей детей и подростков (Г.В. Лупа), технического творчества (К. Заведенский), перспектив педагогического фестиваля «Берега детства» как модели профессиональной интеграции и развития педагогов разных типов образования (А.В. Бояринцева).