Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как пресса по Миру ходила

Как пресса по Миру ходила

Впервые в этом году на выставке был организован пресс-тур для отраслевых и профильных СМИ. В нем приняли участие журналисты, главные редактора журналов «Мой ребенок», «Счастливые родители», «Планета Детство» и крупнейшего интернет-ресурса для родителей «7-я.ру», а также отраслевых изданий «РДТ-инфо», «Сегмент.», «КанцОбоз», «Игрушки.Сегмент» и других.

Впервые за всю историю существования выставки, пресс-служба «Экспоцентра» сделала работу собратьев по перу более упорядоченной, удобной и структурированной. Во второй день выставки, 28 сентября, состоялся пресс-тур по всем павильонам выставок «Мир детства» и CJF – Детская мода».

Еще одной инициативой выставки «Мир детства» стала пресс-конференция в Пресс-центре «Экспоцентра», где экспоненты из разных сегментов рынка детских товаров выступили со специализированными презентациями новинок, ориентированными не на закупщиков и байеров сетей, а на журналистов и редакторов ведущих отраслевых изданий рынка детской отрасли.

Как пресса по Миру ходилаНа пресс-конференции с яркими и интересными презентациями новинок своего ассортимента выступили представители Торгового дома «Гулливер и Ко.», компаний «Наша игрушка», «Рельеф-центр» и австрийского бренда для новорожденных «МАМ».

Юлия Складанюк, бренд-менеджер компании «Наша игрушка», представила новинки игрушек для самых маленьких под брендом «Жирафики». Концепция, которая объединила самый разноформатный ассортимент развивающих игрушек, звучит так: «Пока ребенок играет, мама отдыхает».

У всех участников пресс-тура была возможность сфотографироваться с двухметровыми трансформерами TOBOT – впечатляющими ростовыми куклами, которые стали «группой поддержки» презентации Торговым домом «Гулливер и Ко.».

Наталья Мельникова, директор по маркетингу компании «Гулливер и Ко.», представила журналистам стратегию компании на 2017 год, подчеркнув важность присутствия в ассортиментном портфеле компании лицензионных игрушек, брендов с «историей» – с медийной поддержкой, в частности, игрушек по суперпопулярному в Южной Корее мультсериалу TOBOT, экспансия которого успешно продолжается в Европе, а теперь и в России.

Елизавета Романишина, бренд менеджер компании РБХ групп, дистрибутора австрийского бренда «МАМ» презентовала уникальную разработку – ортодонтическую пустышку, которая получила 5 патентов. И хит продаж – антиколиковые бутылочки в новом объеме, которые впервые привезли на выставку.

Мнения участников пресс-тура были единогласно «за» инициативу выставки, высказали они и свои предложения, которые мы с удовольствием учтем при подготовке работы выставки в следующем году.

Елена Кузнецова
Главный редактор журнала «Планета Детство»
www.planetadetstvo.ru

В этом году в первый раз за всю историю проведения выставки «Мир детства» был организован для журналистов пресс-тур. Выражаем огромную благодарность дирекции выставки за это мероприятие. Организация пресс-тура очень помогла журналистам в нашей работе.

Выставка «Мир детства» становится все больше и больше, и нам самим иногда просто не хватает времени обойти всех экспонентов, найти и выделить самое интересное. А здесь компании с удовольствием демонстрировали журналистам свои новшества и подробно отвечали на вопросы. Единственное замечание (но это больше к самим экспонентам), чтобы компании, к которым, естественно по предварительной договоренности, подходят журналисты, заранее готовились к этой встрече.

А проведенная в конце пресс-тура пресс-конференция – выше всяких похвал. Компании подготовили очень интересные яркие презентации. Еще раз спасибо организаторам за эту встречу. И обязательно ждем повторения пресс-тура в следующем году.

Татьяна Ожигина,
обозреватель отраслевого портала РДТ-Инфо.ру
rdt-info.ru

Обычно работа журналиста на выставке «Мир детства» напоминает многодневный квест, отнимающий много времени и сил. Продуктивность работы, эффективность за единицу времени, насыщенность собранного материала и качество аналитической компоненты статей – вот, что дала инициатива пресс-службы выставки, за что коллегам огромное спасибо!

Спасибо Наталье Ивановой, руководителю выставки, – за последние годы выставка «Мир детства» существенно выросла во всех отношениях, и вот – повернулась лицом и к скромным нуждам СМИ, работающих на выставке.

Мы побывали на очень интересных стендах, увидели даже автомобиль Tesla и шоу магнитного конструктора «Магформерс», на котором в режиме реального времени построен аналог башен Москвы-Сити, возвышающихся над «Экспоцентром».

Спасибо пиар-менеджеру выставки, Анастасии Артамоновой – по составленной заранее road map мы прошлись по горячим точкам выставки «Мир детства» и послушали несколько интересных спикеров на пресс-конференции. На следующий год хотелось бы более тесной смычки работы прессы и деловой программы выставки. Но инициатива удалась!

Оксана Пиккель, редактор сайта PROfashion Kids
profashion-kids.ru

Обойти разом выставки «CJF – Детская мода» и «Мир детства», найти то, что интересно именно тебе, быстро сориентироваться – непосильные задачи даже для того, кто работает здесь ежегодно, я уже не говорю про новичков.

При самостоятельном осмотре выставок, если ты не знаком с рынком досконально, ты рискуешь пропустить что-то интересное, пройти мимо действительно уникальных товаров. Пресс-тур прицельно знакомит журналистов с новинками, с интереснейшими персонами и позволяет понять, как устроена выставка в плане расположения товарных категорий в павильонах.

Я работаю на рынке детских товаров уже 5 лет и все равно нашла для себя что-то новое в этом туре. Здорово, что организаторы выставок стали больше работать с прессой, уделять ей внимание.

Впервые в этом году были организованы презентации компаний, ориентированные именно на журналистов. Надеюсь, это направление будет и дальше развиваться, и участники выставки примут посильное участие.

По своему опыту знаю, что зачастую экспоненты не афишируют события, презентации, приезды звездных гостей на их стенды. Не потому, что скрывают что-то, а потому что не научены работать со СМИ. Сообща с организаторами они смогут привлечь больше внимания к себе и своей продукции.

Романович Леонид, главный редактор группы порталов Сегмент.ру
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
www.suvenir.segment.ru – отраслевой портал индустрии сувениров и бизнес подарков
www.toys.segment.ru – отраслевой портал индустрии игрушек

- У меня была конкретная задача – понять и оценить уровень компаний из канцелярского сегмента, которые в этом году очень активно выступили на детской выставке. Но когда мы вошли в павильон №2 и увидели все многообразие детских товаров, то стало понятно, что надо смотреть все! Очень порадовало, что рынок детских товаров так активно и успешно развивается, что наряду с крупными компаниями на выставке представлены совсем небольшие предприятия и новички, которым нет еще и года.

Спасибо организаторам выставки за очень важную и нужную экскурсию!