Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Руслан Томилин: важно удержать доверие не только ценой, но и качеством

Руслан Томилин: важно удержать доверие не только ценой, но и качеством

Впервые в выставке приняла участие компания «Рельеф-Центр», лидер канцелярского рынка, в ассортиментном портфеле которой – 16 000 наименований товаров для офиса, учебы и творчества. Компания осуществляет оптовые поставки продукции в 85 регионов России и страны СНГ. На выставке компания презентовала две торговые марки – уже известную потребителю Berlingo Kids и линейку товаров для творчества «Мульти-Пульти». Подробнее о планах компании и о выводимых брендах рассказал Руслан Томилин, заместитель директора по развитию.

- Отрасль канцелярских товаров – это стабильный рынок с цикличным спросом. Причем цикл спроса достаточно небольшой – потребность в разных видах канцтоваров возникает у школьника как минимум раз в месяц, потому покупатели регулярно возвращаются за таким товаром.

В этом году мы видим замедление темпов роста (в 2015 году рынок в денежном выражении вырос), но в любом случае, рынок как минимум стабилен и остается в своих объемах. Драйверами являются товары для творчества и школьные товары благодаря росту числа самих школьников. Количество детей от 3 до 10 лет (самый активные потребители) увеличивается каждый год, и это является хорошей новостью для нашего рынка.

Соответственно, мы – как крупнейший дистрибутор на рынке, можем предложить широкий ассортимент канцтоваров, и не только, с бесплатной доставкой на следующий день тем участникам рынка, которые только задумались о продаже канцтоваров. Т.е. фактически являемся хорошим и эффективным решением для многих компаний. С другой стороны – мы постоянно расширяем в своем портфеле ассортимент товаров для хобби и творчества и являемся большим каналом для производителей таких товаров. Именно поэтому мы приняли решение участвовать в выставке «Мир детства».

Также на нашем стенде мы представляем новые торговые марки.

Во-первых, это Berlingo Kids, товары для учебы и творчества европейского уровня в среднем ценовом сегменте, с ярким дизайном, где активную роль в коммуникациях играет герой марки – Дракончик. По итогам продаж школьного сезона 2016 года мы видим, что марка предлагает очень эффективное соотношение европейского качества за разумные деньги, находит своего потребителя и показывает очень хорошую динамику продаж в торговых точках.

Также впервые на выставке «Мир детства» мы представляем новую торговую марку «Мульти-Пульти» – товары для творчества для детей от 3 до 9 лет. Это тот возраст, в котором дети наиболее активно и с удовольствием развиваются через игровые механики. Поэтому в ассортименте новой марки потребители найдут большой выбор пластилина, масс для лепки, красок, наборов для творчества. Слоган «Мульти-Пульти» – «Играй, учись, помогай!». Главный герой – Енотик, добрый, любознательный зверек. Слоган отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» детишки учатся играя. Для этого упаковка снабжена большим количеством познавательной информации, начиная с советов по смешиванию цветов и заканчивая путешествием главного героя по странам мира с сопроводительными текстами с наиболее интересным фактами из этих мест. Какого цвета бывают хаски, сколько видов бабочек живет на нашей планете, где живут коалы – много интересных фактов узнают не только дети, но и их родители. Кроме этого, покупая товары под маркой «Мульти-Пульти», Вы участвуете в добром деле – помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Дело в том, что «Мульти-Пульти» является партнером Благотворительного фонда Константина Хабенского и с каждого продаваемого товара часть денег перечисляется в этот фонд.

Большая часть продукции этой марки будет производиться в России, где качество товаров для детей уже достигло высоких параметров. Это также гарантирует разумную цену.