Оксана Оборкина: Chadolini сохраняет качество и доверие покупателей

Вся продукция бренда Chadolini производится в России. В распоряжении компании – собственная студия дизайна, отдел конструирования и современное производственное оборудование. О продукции Chadolini и планах на будущее рассказала руководитель направления продаж Оксана Оборкина.
– Оксана, расскажите, пожалуйста, подробнее об особенностях марки Chadolini.
– У нас молодой бренд, ему всего 4 года, но он быстро набирает популярность. Мы выпускаем коллекции для детей 7–12 лет и школьную форму. В производстве используем только натуральные ткани: хлопок – в летних коллекциях, шерсть и полушерсть российского производства – в школьной одежде. Это высококачественные материалы камвольного комбината, работающего по итальянским технологиям, на современном оборудовании. Шерстяная ткань очень экологичная, не скатывается и долго служит.
Мы выпускаем несколько коллекций в год. Что касается школьной одежды, она производится как в классических для большинства школ цветах – черном, сером и синем, так и с учетом актуальных модных тенденций, например с использованием «гусиной лапки» и клетки.
– Как вас коснулась нестабильная экономическая ситуация?
– Кризис, конечно, затрагивает все компании, но мы не идем по пути удешевления – ни в ткани, ни в фурнитуре. Мы не выпускаем более экономичные модели и продолжаем поддерживать качество на высоком уровне.
Уже несколько лет подряд мы находимся в пятерке лучших производителей школьной формы, по мнению Минпромторга РФ. Наша форма рекомендована Союзом производителей школьной формы России, а также отмечена знаком «100 лучших товаров России», и мы не собираемся сдавать позиции.
– Каков дальнейший путь развития Chadolini?
– Мы активно выходим в интернет-пространство, чтобы охватить по возможности всю страну, наша продукция представлена в таких крупных магазинах, как WildBerries и Mamsy. Также у нас есть собственный интернет-магазин. Планируем открытие первого розничного магазина в Екатеринбурге. Коллекции в новом магазине будут обновляться регулярно. Пока же мы сосредоточены на оптовых продажах по всей стране, ищем новых дилеров.