Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как вырастить крутой бренд

Как вырастить крутой бренд

22 февраля в рамках деловой программы «CJF – Детская мода-2017. Весна» пройдет сессия, организованная постоянными партнерами выставки – Высшей школой брендинга – «Бренды, как дети: растут и нуждаются в воспитании».

Это будет уже пятая сессия, проведенная ВШБ для специалистов отрасли детских товаров. В рамках данной сессии слушатели получат представление об основных этапах жизненного цикла развития детского бренда, узнают, что служит инструментом «воспитания» сильной торговой марки, научатся проводить аудит бренда, как обязательную «диспансеризацию». Спикером этой сессии выступит Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей школе брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

Постоянные слушатели курса ранее уже получили представление о структуре построения бренда, о том, как синхронизировать бренд с ядром целевой аудитории. По мере роста рынка и усиления конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. Стратеги, бренд-менеджеры, творческие специалисты, работающие в области брендинга, должны не только разбираться в смежных сферах, но и понимать функции и роли друг друга в рамках единого процесса.