Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Семинары Fashion Consulting Group: как планировать продажи и управлять ассортиментом

Семинары Fashion Consulting Group: как планировать продажи и управлять ассортиментом

21 февраля в рамках деловой программы пройдут семинары для представителей розничных продаж, организованные агентством Fashion Consulting Group.

Место проведения: павильон №5, зал 2, детский подиум.

В 15.00 начнется семинар «Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат». Его проведет главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле Наталья Чиненова. Она расскажет, как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала, какие мероприятия по продвижению продаж проводить и как планировать инвестиции. Изменения в поведении потребителей требуют от магазинов гибких подходов, эффективных инструментов, новых практик, быстрых решений. Эксперт расскажет, где чаще всего ошибаются менеджеры по продажам и как их правильно мотивировать.

Семинары Fashion Consulting Group: как планировать продажи и управлять ассортиментом В 16.00 программу продолжит семинар «3 решения для оптимизации остатков ассортимента одежды, или управляй ассортиментом нон-стоп», который проведет Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group. На семинаре особое внимание будет уделено тому, как выйти на целевой уровень остатков в конце сезона, как подойти к распродаже с выполненными планами по коммерческим показателям, что такое эффективное стимулирование продаж SKU или групп ассортимента. Галина Кравченко на конкретных примерах расскажет, как важно менять технологии управления ассортиментом. Именно в нон-стоп процессе регулирования ассортимента, оперативных мерах для каждого артикула или группы артикулов при неудовлетворительных продажах, подборе мероприятий по стимулированию продаж и кроется рецепт целевых коммерческих показателей. Стимулирование продаж ассортимента – это не только sale. Распродажа – это последняя мера в списке мероприятий по стимулированию продаж ассортимента. «Ключ к повышению прибыли – это балансировка ассортимента в соответствии с индивидуальной спецификой магазина или розничной сети, а также оптимизация этапов расчета и планирования закупки», – говорит Галина Кравченко.

В 17.00 состоится семинар «Тренды для детской одежды массового спроса сезона осень-зима 2017/18», который также проведет Галина Кравченко. Она расскажет об актуальных, необходимых профессионалу индустрии моды тенденциях в детском ассортименте одежды: цветовых палитрах, материалах, ключевых моделях для капсул в модных темах.