Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Карина Кулешова: мы придерживаемся строгих принципов и в дизайне, и в выборе материалов

Карина Кулешова: мы придерживаемся строгих принципов и в дизайне, и в выборе материалов

На нашу выставочную площадку вновь вернулась компания «Гулливер», один из лидеров рынка модной детской одежды! Этой весной компания покажет новую коллекцию популярной торговой марки Button Blue. О том, с какими идеями и планами вступает в 2017 год эта активно растущая компания, рассказывает Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver и Button Blue.

- У Ваших изделий очень яркий, запоминающийся дизайн. У Вас свое дизайнерское бюро? Что лежит в основе Ваших коллекций – цветовые решения, конструкция моделей? В чем, как Вы считаете, Ваше преимущество?

Дизайнерское бюро Gulliver – это наша гордость! Профессионализм дизайнеров компании и огромное желание творить, искать что-то новое, используя самые современные технологические возможности, позволяют каждый год создавать разные по стилю и настроению коллекции для детей. Безусловно, дизайнеры посещают международные выставки, анализируют тренды, но все равно, в основе каждой из них лежат эмоции, вдохновение, впечатления автора. Мы не ограничиваем дизайнеров строгими рамками, позволяя раскрыться их талантам в полной мере. Те, кто хорошо знаком с коллекциями бренда знают, что Gulliver – не просто одежда. Это особый эстетический подход, свой мир, где очень большое внимание уделяется гармонии цвета, формы, орнаментальных и конструктивных решений. У нас нет случайных моделей… Каждая из них – важная деталь для создания выразительного и интересного образа ребенка. Мы часто спорим, находясь в поисках лучшего рисунка, фактуры, цвета, не желая идти на компромиссы, т.к. очень дорожим репутацией производителя, действительно, стильной одежды для детей и подростков. Принцип Total look, который мы пропагандируем уже много лет, для нас по-прежнему – основа создания правильного гардероба!

- Поменялась ли концепция и ценовая политика марки в условиях экономической нестабильности?

- Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы не поддались панике и не стали в срочном порядке менять хлопок на полиэстер, шерсть на акрил и т.д., хотя многие компании пошли именно по этому пути. Мы уважаем выбор каждого производителя, но у нас своя дорога… Gulliver всегда занимал принципиальную позицию и в дизайне, и в материалах, т.к. безопасность, комфорт, высокие эстетические свойства для нас, для компании почти с двадцатилетней историей, были, есть и будут на первом месте. Конечно, мы пересмотрели некоторые планы, временно отказались от увеличения ассортимента, мы проводим огромную работу с нашими производителями в поиске новых технологических решений, которые позволяют не в ущерб качеству и внешнему виду, сократить расходы. Но концепция бренда не изменилась! Мы очень дорожим отношением наших покупателей, которые приходят в наш магазин за интересными продуманными решениями, за качеством, новизной, оригинальностью. Мы просто не имеем права разочаровать поклонников бренда иным подходом…

- Продолжаете ли Вы работать с лицензиями? Что в планах на этот год?

У нас был опыт работы с лицензиями, который показал определенный результат, но мы считаем, что стиль Gulliver самобытен, ярок и узнаваем без привлечения популярных детских персонажей. В будущих проектах мы приняли решение реализовать лицензионную тему в другом бренде холдинга, Button Blue, который можно будет увидеть на выставке «CJF – Детская мода». Это молодая, очень интересная и перспективная марка детской одежды и уже в будущем сезоне вы увидите две линейки с популярными лицензионными героями для мальчиков и девочек. Пока мы не можем раскрывать подробностей, но выбор делался исключительно из рейтинговых персонажей мультипликационных и анимационных фильмов.

Карина Кулешова: мы придерживаемся строгих принципов и в дизайне, и в выборе материалов
Карина Кулешова: мы придерживаемся строгих принципов и в дизайне, и в выборе материалов

- Расскажите о Ваших магазинах: сколько их на начало 2017 года? Во всех Ваших торговых точках представлен одинаковый ассортимент? Есть ли какие-то особые пожелания к ассортименту от регионов? И есть ли регионы, где Вы еще не представлены, но хотели быть?

На данный момент открыто 177 магазинов Gulliver в России и СНГ. Также, мы сейчас активно развиваем дистрибуцию в Европе, Азии, Арабских странах. Благодаря выставке во Флоренции Pitti Bimbo, в которой компания участвовала уже второй раз, мы находим партнеров в других странах, которые хотят представлять наш бренд. Естественно, во всех магазинах Gulliver представлен одинаковый ассортимент с небольшой поправкой на площадь магазина. Так, например, небольшие магазины не включают нашей линии Gulliver baby, ввиду отсутствия места для достойного представления белья и одежды для самых маленьких. Gulliver – это монобрендовые магазины и мы очень тщательно следим за ассортиментной матрицей, соблюдаем стандарты. Наша цель – полностью удовлетворять пожелания покупателя, предлагая ему все, что нужно для создания полноценного гардероба ребенка. Безусловно, есть пожелания по ассортименту от регионов, которые продиктованы климатом. Зима в Сургуте и других северных городах начинается тогда, когда, на юге России еще в разгаре лето. Но пока ассортимент Gulliver един во всех фирменных магазинах сети и его полнота и разнообразие регулируются количеством моделей, которые наиболее благоприятны и востребованы для того или иного региона.