Яндекс.Маркет проанализировал запросы на детские товары

Российский маркетплейс Яндекс.Маркет провел исследование популярности детских товаров в январе-мае 2017 года на основе собственной статистики запросов и среднего чека в популярных категориях детских товаров.
Анализ показал, что наибольшей популярностью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у российских посетителей сервиса пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений – в этих категориях количество кликов выросло в несколько раз. При этом отмечено заметное снижение интереса к ледянкам, подвескам и пирамидкам.
Сохраняется тенденция экономии на некоторых детских товарах – средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Также снизились затраты на наборы в песочницу, наборы для создания украшений, ледянки, спортивные игры и игрушки, надувные комплексы и батуты, назальные аспираторы и др.
При этом более чем вдвое увеличился средний чек в категории машинки и техника. Также пользователи стали больше тратить на аппликации и декорирование, аксессуары и запчасти, инструменты, надувные игрушки, электронные плакаты, детские микроскопы и телескопы и др.
Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. Среди товаров для мам и малышей лидируют Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.
Что касается одежды, то наибольшим спросом в период с января по май пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Самый же большой выбор магазины предлагали тем, кто искал платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков – именно в этих категориях было больше всего товарных предложений. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie by Reima и PlayToday (последний вытеснил из тройки бренд Huppa).
Данные Яндекс.Маркет предоставлены в рамках партнерского соглашения с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.