Обувная марка «Котофей» представила новинки сезона

ТМ «Котофей» представила этой осенью полный ассортимент детской обуви по группам. Детскую обувь этой марки хорошо знают потребители во всех регионах нашей страны. О том, какие задачи ставила перед собой компания, принимая участие в выставке «CJF – Детская мода-2018», рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Котофей».
– Наша компания ежегодно участвует в профильных обувных выставках. Для нас участие в выставке «CJF – Детская мода» – это способ разнообразить аудиторию, найти клиентов со смежных рынков. Сегодня мы реализуем продукцию через фирменную розницу, франчайзинг, торговые сети, поставляем дистрибьюторам в разных концах страны. Ежегодно компания выпускает около 3 млн. пар высококачественной, удобной и красивой обуви для детей. Объемы большие, поэтому заинтересованность в поиске новых клиентов всегда есть. На выставке мы получили немало запросов от интернет-магазинов, сегодня это один из наиболее быстро развивающихся каналов продаж, в том числе и для отдаленных регионов Российской Федерации. На крупных онлайн-площадках розничный покупатель из любого региона может купить наш товар. У них отлично развита система доставки.
Что касается цены на продукцию, то пока стараемся держать ее в среднем сегменте. К сожалению, мы зависим от импортных комплектующих и материалов. Используем современное импортное и отечественное технологическое оборудование, высококачественное сырье для производства, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон открывается новая коллекция: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.
Производство осуществляется на трех лучших российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем наших специалистов. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.