Обувной бренд Super fit высоко оценили потребители
На стенде компании «ПРИЗМА» были представлены две известные марки детской обуви – Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия), которые давно стали синонимами таких понятий, как «правильная обувь» и «забота о здоровье детских ног». Обувь данных марок считается среди российских родителей наилучшим выбором. О новой коллекции обуви Super fit рассказала Валерия Семина, менеджер компании.
– Super fit – передовая инновационная европейская марка, которая диктует моду, особенно в спортивном сегменте. Это актуальный тренд. Компания давно и успешно сотрудничает с ортопедами. Вся обувь обеспечивает здоровый и правильный рост детской стопы, гармоничное развитие. У бренда свое собственное производство, со строгим контролем качества на всех этапах. Правильная форма мыска, задника и каблука, нескользящая подошва, внутренняя подушечка, качественные материалы, приятные на ощупь, приятное облегание детской ножки без стеснения движений – учтены все детали.
В России обувь этой марки востребована. Сегодня много случайных производителей, которые пытаются копировать, делать похожее, но это не получается. Производство обуви – процесс высокотехнологичный, когда это отрабатывается десятилетиями, то уровень качества и контроля соответствует, и покупатель сразу видит разницу между брендом и подделкой. Чем больше в обществе будет запрос на качество, тем выше будет ответственность производителя.
Если родители хотят обеспечить ребенку правильное развитие, комфортную обувь, они, безусловно, выберут надежный, проверенный бренд. Я по образованию конструктор обуви и к тому же мама, поэтому очень внимательно отношусь к подбору обуви. Мой ребенок ходит исключительно в нашей продукции, я с ней работаю, высоко ценю и к тому же знаю рынок, мне есть с чем сравнивать.
Производитель Super fit очень активно работает с материалом гортекс. Это хорошо зарекомендовавшее себя, запатентованное производство высококачественных мембран. С одной стороны, он дает непромокаемость, с другой – дышащие свойства. В коллекции, представленной на выставке, четыре категории мембран для различных температурных режимов – от тонкой для спортивной обуви, до теплой, которая комбинируется с теплой подкладкой, что позволяет носить эту обувь при отрицательной температуре. Теплая, ноская, непромокаемая – это очень важные качества для детской обуви.
Мы довольны тем, как клиенты оценили представленные нами коллекции, у нас есть свои, давно работающие с нами партнеры, но этой весной на стенд пришли и новые посетители, которые только выходят на рынок детской обуви. Мы будем рады сотрудничать со всеми!