Бренд Skandia гарантирует тепло и непромокаемость в самые сильные морозы
Популярному обувному бренду Skandia исполнилось в этом году 40 лет! Марка была основана в 1979 году в Италии, за прошедшие годы компания укрепила свои позиции, в том числе в России, и сегодня является одним из лидеров детского обувного рынка. На выставке компания представила коллекцию «Осень-зима 2019–2020».
Новая коллекция бренда – это идеальное решение для города, мегаполиса. Секрет успеха бренда заключается в использовании особых индивидуальных технологий, которые были разработаны конкретно для обуви Skandia, в том числе это уникальная мембрана Skandia Tex, которая делает зимнюю обувь не только теплой, но и удобной, комфортной. В такой обуви можно легко выдерживать экстремально низкие температуры. Ножки ребенка всегда будут теплыми и сухими – и в слякоть при 5 градусах тепла, и в сильные морозы до минус 25. Кроме того, в коллекции во всех моделях есть специальные трехслойные стельки и специальные толстые подошвы, которые также сохраняют тепло, они изготавливаются из инновационного мультикомпонентного полиуретана, эластичного, гибкого даже при температуре минус 30!
На выставке была представлена линия для девочек и мальчиков с использованием новых элементов декора, в новой технике, с нанесением принта акварелью, меховыми оторочками, нашивками.
В 2019 году планируется увеличить объемы продаж и расширить географию доставки.