Денис Фомин: конференция fashion-платформы «Модный magazin» собрала байеров и производителей из 20 регионов
В рамках деловой программы выставки состоялась конференция ««Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви», организованная онлайн-платформой «Модный magazin». В работе конференции приняли участие ведущие эксперты отрасли, байеры, производители и поставщики детской одежды и обуви. В этот же день состоялось подведение итогов сразу трех конкурсов – на лучший сайт для байера, лучший аккаунт и лучший интернет-магазин. Итоги этого насыщенного событиями дня прокомментировал Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».
– Мультиканальная платформа «Модный магазин» впервые стала партнером выставки «CJF – Детская мода». Мы соединяем байеров и бренды напрямую в онлайн-среде и формируем первичное представление о продукции. И, что самое важное, предоставляем байерам возможность делать заказы 24 часа в сутки в любом регионе нашей необъятной Родины. Понятно, что выставка – это некая вершина пирамиды, презентация лучших коллекций, а есть ведь каждодневная, будничная работа.
Мы пообщались более чем с 700 брендами и увидели, что у большинства, к сожалению, очень слабо подготовлен контент для оптового покупателя. Для розницы практически все готовят прекрасные презентации, а для профессиональной аудитории он еще слабо выстроен. Поэтому мы поставили цель не только поднимать уровень качества продукции, логистики – это уже стало естественным, – но и приучить наших партнеров вместе с производством товара выпускать достойный контент. Выходит коллекция – значит, сразу же нужно готовить фотосессию для инстаграма, описание товара, марки, подробное описание условий для партнеров. Для чего? Для того чтобы бренд смог максимально хорошо подготовиться для размещения в журналах, на выставках, в инстаграме, интернете. При этом ориентируясь не на розничную аудиторию, а на профессиональную, потому что, как это ни удивительно, продвижение в рознице у большинства идет хорошо, а вот онлайн-коммуникации с байерами налажены очень слабо. В основном правильное объяснение базовых посылов, айдентики бренда, его ДНК, условий отгрузки – все происходит исключительно в шоурумах при личном общении с менеджерами. А что делать тем, кто заинтересовался продукцией, но по разным причинам не может доехать? И таких становится все больше, люди экономят время, да и деньги, хотят получить в интернете максимально полную информацию. И мы доносим эту мысль до брендов, до байеров и рынка, что если вас не существует в сети, если нет качественного контента, то в этой конкурентной среде даже самое прекрасное производство и продукция становятся токсичными. Ее может быть много, но она никому не нужна, потому что о ней просто никто не знает. Сегодня, на наш взгляд, модель «товар – деньги – товар» меняется на «контент – деньги – контент», и контент сегодня становится основной движущей силой продаж. На конференции мы как раз рассказывали о том, как его качественно делать, какие инструменты сегодня работают наиболее эффективно.
Конкурс, который мы провели в рамках выставки, был очень важен, коллеги начинают понимать, что результаты их труда оцениваются серьезно. Главные премии достались следующим участникам:
- «Лучший сайт для байера» – компания «Ариадна-96», бренд G’n’K;
- «Лучший интернет-магазин для покупателя» – бренд Alessandro Borelli;
- «Лучший аккаунт в инстаграме» – бренд Mia Company.
Наши участники также смогли посмотреть на работу коллег, понять, чем грамотно сделанный, работающий сайт отличается от неработающего. Конкурс был также важен для внутреннего аудита компании, он дал возможность посмотреть на себя со стороны, понять, какие именно инструменты используют победители. Если учесть, что подобный конкурс проводился впервые, мы получили достаточно высокую активность и обратную связь. Обязательно будем проводить его в следующем году.