«CJF. Детский подиум» объединил лидеров рынка и новичков
С 25 по 27 февраля на 22-й международной выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна» в Москве прошли показы марок детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».
Как и в предыдущие сезоны, дефиле состоялись в павильоне №3, где располагаются стенды зарубежных брендов, – эта локация подтвердила свою эффективность и обеспечила «Детскому подиуму» посещаемость. Участие в показах приняли бренды «Маленькая леди», «Юные фантазеры», Alessandro Borelli, Chadolini, Kiwiland, Olmi, Petit Alo, Truvor Junior, Vester, представившие коллекции школьной, верхней и повседневной одежды.
Недавно созданная испанская марка Petit Alo дебютировала на российском рынке, начав знакомство с потенциальными клиентами с участия в выставке «CJF – Детская мода» и проекте «CJF. Детский подиум». «Марка Petit Alo основана в Испании человеком, имеющим 30-летний опыт работы в производстве детской одежды, – рассказывает Анна Орлова, представитель Petit Alo в России. – Мы впервые в России и видим много возможностей на этом рынке – нам бы хотелось развиваться, работая с Россией и близлежащими странами. Чтобы клиенты лучше узнали Petit Alo, мы решили участвовать в показе».
Итальянский бренд Alessandro Borelli представил зрителям коллекции зимней верхней одежды и школьной формы. «Участие в показах – это дополнительное заявление о нашем бренде Alessandro Borelli во всех средствах коммуникации и возможность для клиентов посмотреть коллекции», – прокомментировал Алексей Гурба, директор по маркетингу Alessandro Borelli.
Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш) и международный учебный центр «Арт Стилист». Для TOP Secret Kids нынешний сезон стал юбилейным, 10-м, – уже пять лет «Экспоцентр» и PROfashion доверяют агентству режиссуру и проведение показов. «Я обожаю «CJF» именно потому, что для детей и родителей это отличная возможность понять на практике, что такое быть моделью, – говорит директор TOP Secret Kids Дарья Черныш. – Все полученные в модельной школе навыки дети демонстрируют не обычным зрителям, а профессионалам модной индустрии: производителям, байерам, представителям СМИ. Это настоящая работа, проверка боем, в которой видны профессиональная подготовка, дисциплина, а еще отличная закалка для новичков и прекрасная практика для опытных моделей».