Ровесник выставки – «Стеллар» отмечает свой юбилей!
Ровесник нашей выставки, компания «Стеллар» также отмечает в этом году свой 25-летний юбилей. На сегодняшний день компания «Стеллар®» входит в тройку отечественных лидеров по производству игрушек из пластмассы. Ассортимент производимых компанией игрушек составляет более 450 артикулов.
Новости отрасли
«Полесье» построит фабрику в России
Летом 2019 года белорусская компания «Полесье» запускает строительство нового производства полного цикла в Димитровграде Ульяновской области. В преддверие этого события в День защиты детей компания организовала большой праздник с игровой зоной для самых маленьких посетителей.
Новости отрасли
В Краснодарском крае появится торговая сеть для продажи школьной формы
Специализированную торговую сеть для продажи школьной формы могут открыть в Краснодарском крае. В магазинах будет представлена одежда только местных производителей, сообщает пресс-служба администрации региона.
Новости отрасли
Барби получила престижную награду от американских модельеров
Совет модельеров Америки (CFDA) объявил о вручении кукле Barbie награды «CFDA – the Board of Directors’ Tribute» 2019 года, отметив огромный вклад, который она внесла в американскую культуру и моду за 60 лет.
Новости отрасли
Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами
В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».
Выставочная жизнь
Астанда Чегия: продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом
25 сентября в павильоне №3, на Детском подиуме, состоится тренд-экскурсия «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать». Впервые на выставке «CJF – Детская мода» ее проведет Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.
Выставочная жизнь
Ольга Павлова: кубик Рубика – игрушка, которая стала символом эпохи
Компания «Лаборатория игр» специализируется на дистрибуции и продвижении всемирно известных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров «Спирограф» – брендов с многолетней историей, ставших классикой игрушечного мира. О том, как меняется мир головоломок и развивающих игр и игрушек, мы поговорили с генеральным директором компании Ольгой Павловой.
Клуб директоров
Ирина Сенченко: «Жирафики» – бренд, который чутко реагирует на настроения потребителя
Компания «Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. Продуманный ассортимент, современная, стильная упаковка, очень четкий слоган «Пока малыш играет, мама отдыхает!» О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, мы поговорили с Ириной Сенченко, руководителем отдела брендинга и новых продуктов компании.
Клуб директоров
Sens Fashion выпустила новую линейку формы для школьников и педагогов
Компания Sens Fashion – пример того, как семейное ателье превратилось в марку российского производителя школьной формы. Компания с 2015 года ежегодно выпускает и реализует порядка 100 тыс. изделий высокого качества по доступной цене. Этой весной компания впервые приняла участие в выставке «CJF – Детская мода». Коллекцию школьной формы на выставке представлял Святослав Сокирко, директор Тюменского филиала.
Клуб директоров
Елена Письменская: рейтинг франшиз детской одежды
Какую франшизу выбрать начинающему предпринимателю? Какой бренд принесет успех и прибыль? Правильно выбранная франшиза может стать началом удачного развития предпринимателя на рынке детской одежды. Своими рекомендациями делится наш эксперт Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Экспертное мнение