Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Ариадна-96» рассказала о росте продаж бренда G’n’K

«Ариадна-96» рассказала о росте продаж бренда G’n’K

Российская фабрика детской одежды «Ариадна-96» сообщила о росте выручки. По состоянию на конец апреля 2019 года компанией был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции верхней одежды бренда G’n’K сезона «Зима 2019/20» за месяц – прирост составил 20,1%.

В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке.

«Ариадна-96» достигла такого результата, несмотря на то что сам сезон продаж зимней одежды еще не начался. Старт продаж новой зимней коллекции G’n’K был объявлен в середине марта, но модели были доступны только для оформления оптового предзаказа магазинам детской одежды, интернет-магазинам, торговым сетям и другим игрокам рынка. Розничные же продажи новой зимы G’n’K официально стартуют в июле.

Аналитики бренда также отметили, что основной прирост зафиксирован в категории детских пальто для девочек, который составил 36,6%. Эта ассортиментная группа дает положительную динамику уже не один сезон и является хитом продаж. В новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20» количество представленных моделей этой категории ассортимента увеличено.

Компания также сообщила об оптимизации формы организации труда и создании универсальных укрупненных бригад. Это способствовало снижению издержек и удержанию цен на зимнюю одежду на уровне 2018 года, несмотря на рост цен на фурнитуру и ткани. Также сократились производственные площади для хранения полуфабрикатов, уменьшилось количество руководителей среднего звена и обслуживающего персонала.