Увеличиваем прибыль с помощью корпоративной культуры

26 сентября на Презентационной площадке состоится мастер-класс «Новые точки роста прибыли компании за счет здоровой корпоративной культуры», который проведет Екатерина Кармак, специалист по корпоративной культуре и развитию компании POWER of People. Мы попросили Екатерину рассказать подробнее об основных вопросах, которые будут обсуждаться на мероприятии.
– Екатерина, кому будет интересно и полезно побывать на вашем мастер-классе?
– Мастер-класс адресован руководителям предприятий, бизнесов и проектов, которые планируют долгосрочное развитие и ставят цель увеличивать прибыль.
Корпоративная культура – это кровеносная система компании, и на 100% имеет отношение к прибыли. Это поведение сотрудников и принятая система лидерства, стили разрешения конфликтов и действующая система коммуникации, умение людей работать в стрессе и с новыми вводными.
– Что надо делать, чтобы развивать корпоративную культуру?
Для начала необходимо измерить уровень корпоративной культуры на данный момент. Что думают сотрудники о будущем компании, о своем месте в ней, о том, насколько им комфортно и хочется выкладываться на работе. А если не хотят работать в полную силу, то чего им не хватает? Не только заработной платы, как думают многие. Кого-то не слышит начальство, кто-то не может добиться карьерного роста, кто-то увяз «в болоте» нереализованных проектов.
Далее необходимо составить план событий, действий, встреч, изменений, которые этот уровень поднимут, а с ним и ответственность, вовлеченность и инициативу сотрудников. Только разностороннее воздействие на сотрудников и климат компании может принести быстрый, измеримый результат. На мастер-классе мы поговорим, какими методами это можно сделать, что важно для сотрудников, как ценности и миссия влияют на корпоративную культуру компании.
Кроме этого я расскажу о способах развития мотивации у сотрудников, необходимых Soft-Skills компетенций.
Soft skills – это набор гибких навыков, которые помогают человеку стать более востребованным в любой отрасли, потому что сотрудники с сильными гибкими навыками более ответственны, инициативны, лучше находят общий язык с коллегами и руководством.
Именно поэтому усиление soft skills сотрудников сейчас активно внедряется в крупных компаниях. Какие же это навыки?
- Самодисциплина и тайм-менеджмент.
- Креативность, критический ум, умение нестандартно мыслить и выдвигать масштабные, работающие идеи.
- Умение находить выход из трудных или нестандартных ситуаций и не теряться.
- Навык ведения споров. Именно навык, а не «кто кого перекричит».
- Умение понимать и осознавать зону ответственности, стремиться расширять ее. Не путайте с излюбленным русским – «хвататься за все подряд и ничего не сделать в итоге».
- Лидерские качества.
Вы можете или набирать сотрудников уже с прокачанными soft skills или диагностировать и помогать им развивать их уже в ходе рабочего процесса. У нас есть программа для сотрудников «Сила навыков»», с помощью которой мы в течении 30 дней помогаем развивать нужные навыки.