Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Оптимизация ассортимента в основе успеха детского магазина

Оптимизация ассортимента в основе успеха детского магазина

26 сентября 2019 года впервые в рамках выставок «Мир детства-2019» и «CJF – Детская мода-2019. Осень» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров магазинов и сетей детских товаров пройдет конференция «Формула успеха детского магазина». Одну из сессий, посвященную оптимизации ассортимента в магазине детских товаров, проведет Екатерина Бузукова, эксперт по вопросам управления ассортиментом.

Екатерина имеет более 450 корпоративных клиентов, среди которых сети: «Дочки-Сыночки», «Умная Игрушка», «Карапуз», «Клякса», «Акварель», «Монетка», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса» и многие другие.

Среди ключевых тем сессии:

  • Топ-5 ошибок при формировании ассортимента детского магазина, которые ведут к потере прибыли;
  • Нерушимые правила управления товарной матрицей: глубина ассортимента, соотношение ценовых категорий, распределение полочного пространства;
  • Развитие ассортиментных категорий детских товаров на основе анализа конкурентов;
  • Критерии для выведения товаров из ассортимента: что учесть, чтобы грамотно оптимизировать товарную матрицу.

Регистрируйтесь на конференцию и получите комплексную программу повышения прибыльности детского магазина:

E-mail: kr.belorukova@imperia-mail.ru
Тел.: +7 (495) 730-79-06