Анастасия Федотова: за 35 лет игрушки Learning Resources® доказали свою эффективность
Learning Resources® – ведущий глобальный изготовитель инновационных обучающих пособий и развивающих игрушек для детей. В чем заключается преимущество этих игрушек, мы попросили рассказать Анастасию Федотову, руководителя компании «Сенсориум групп», официального дистрибьютора бренда в России.
Павильон №8, зал 2, стенд №82C44
– Сейчас огромное разнообразие развивающих материалов. В чем особенность бренда Learning Resources®?
– Вы знаете, попробовав хоть раз использовать игрушки Learning Resources в работе с детьми, уже невозможно остановиться. Хочется еще и еще. Секрет популярности наших игрушек в том, что и ребенку, и взрослому удобно и интересно заниматься. Процесс обучения неизменно проходит эффективно, удобно и позитивно.
В компании Learning Resources все производственные процессы направлены на то, чтобы выпускать крутые современные образовательные продукты. Дизайнеры и технологи работают в тесном взаимодействии с профессиональными педагогами и психологами. Любая игрушка разрабатывается с позиции удобства для ребенка: продуманы размер, цвет, эргономика.
Хочу заметить, что Learning Resources выпускает как образовательные материалы и игрушки для домашнего развития, так и многочисленные пособия для детских садов и школ. Наши игрушки насчитывают сотни наименований для детей в возрасте от 2 до 14 лет.
– Какие игрушки уже стали хитами продаж?
– Визитными карточками бренда в России являются два набора: инструменты для развития мелкой моторики «Маленькие ручки» и набор для сортировки «Ягодный пирог». Они уникальны в своем роде и очень востребованы клиентами, аналогов им просто нет.
В топ продаж по России также входят:
- папки для занятий «Пиши и стирай»;
- набор объемных геометрических фигур;
- «Моя первая лаборатория. Юный исследователь»;
- роботы «Мышиный код» и «Ботли».
– Расскажите подробнее о роботе «Ботли» от Learning Resources, который стал победителем премии «Игрушка года».
– В 2019 году робот «Ботли» (модель делюкс) получил премию TOTY («Toy of the Year») в номинации «Инновационная игрушка года». Это самая престижная номинация самой известной премии мира. Эту премию еще называют «Оскаром среди игрушек». Стоит отметить, что это не единственная награда «Ботли». Помимо гордого звания «Игрушки года 2019» в арсенале маленького робота еще 5 наград и премий.
Вообще, игрушки Learning Resources ежегодно завоевывают призовые места в различных конкурсах, получают премии и награды, а за 35 лет получены десятки и сотни международных премий.
– Какие каналы продаж вы используете?
– Наша компания, как официальный дистрибьютор Learning Resources, начала развитие бренда с открытия фирменного онлайн-магазина в 2014 году. За 5 лет работы в нашем магазине приобрели игрушки уже более 25 тыс. человек (педагоги, учителя, мамы, которые занимаются развитием своих детей, и другие покупатели).
Сегодня основным приоритетом нашей деятельности является построение дистрибьюторской сети по всей стране, чтобы в каждом городе и в каждом регионе российские мамы и учителя могли приобрести наши игрушки и образовательные материалы.
– Что будет представлено на выставке в сентябре?
– Выставка – одна из самых главных возможностей презентовать новые разработки. Конечно же, кроме новинок будут популярные хиты и бестселлеры продаж.
Спрос на качественное образование не упадет никогда. Педагоги и родители всегда будут в поисках самых эффективных в обучении образовательных материалов. Поэтому мы точно знаем, что настоящее и будущее – за созданием качественного продукта, который позволит ребенку добиться успеха. И игрушки Learning Resources – первая ступенька на пути к этому успеху.