Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

В Центре Закупок Сетей™ рассказали, какие бренды первыми попадают на полку

В Центре Закупок Сетей™ рассказали, какие бренды первыми попадают на полку

25 сентября на выставке с большим успехом работал Центр Закупок Сетей по детским товарам. Более 50 розничных сетей провели переговоры о поставках товаров с 140 компаниями – производителями детских товаров. За новым ассортиментом в Центр Закупок Сетей™ приехали закупщики таких сетей, как «Магнит», «Перекресток», Ozon, «Комус», «Мираторг», «Градусы всего мира», «ВкусВилл», Familia и многие другие.

В работе Центра Закупок Сетей™ приняли участие сети со всех федеральных округов РФ, а количество их торговых точек варьировалось от 6 до 4 000. Традиционно переговорам о поставках в сети предшествовала деловая программа, в рамках которой выступили представители различных форматов розничной торговли.

Любовь Завода (федеральная сеть «О'Кей») рассказала, как находит нужный для себя ассортимент: «Если раньше сети смотрели, что стоит на полке у коллег, то сейчас на первое место выходит тот, кто предлагает более интересный ассортимент. Мы находим его через выставки, через социальные сети и блогеров. Мы ищем популярный бренд, но при этом жестко отслеживаем цены на полке. Товар не может быть дороже, чем в других сетях. Когда приходит КП нужного мне бренда, но при этом я с ним буду дороже всех на рынке, – такой товар не пройдет».

Ольга Москвичева (Ozon): «Ассортимент FMCG-товаров на Ozon состоит из 200 тыс. SKU – это в 2,5 раза больше, чем в 2018 году. 80% наших клиентов покупают FMCG-товары в первом заказе. Каждый второй заказ содержит товары FMCG. Основными драйверами являются продукты питания, в том числе фреш (+164% к 2018 году), бытовая химия (non-food +131%), зоокорма (+131%), из детской категории – это товары для новорожденных».

Сергей Лищук (Retail4you) дал несколько советов, как подготовиться к переговорам с сетью: «Посмотрите, что сегодня продает выбранная вами сеть. Продажи в штуках, товарооборот и хорошо бы знать маржу. Поместите ваш товар в существующий ассортимент и сделайте прогноз продаж. Результативность категории выросла? Тогда смело предлагайте этот товар! Ну а если нет, то и не мучайте байера, ищите другой товар, который улучшит показатели всей категории».