Татьяна Буцкая: «Выбор родителей» как зеркало настроений рынка детских товаров
В рамках деловой программы на выставке прошел ряд мероприятий Ассоциации производителей и потребителей детских товаров: награждение победителей премии «Выбор родителей», подведение итогов всероссийской акции по удерживающим устройствам «Спаси ребенка» и конференция мам-блогеров. Мы попросили генерального директора АНО «Экспертно-просветительский центр помощи родителям «Выбор родителей» Татьяну Буцкую поделиться впечатлениями об этих мероприятиях.
– Наша ассоциация помогает сокращать расстояния и время принятия решений. Когда производитель выводит новый продукт, ему важно получить обратную связь от потребителя по качеству, функционалу, цене. Мы – как зеркало рынка детских товаров, отражающее все настроения и изменения, которые здесь происходят.
Справедливо и очень правильно, что вручение премии «Выбор родителей» уже второй год происходит на площадке крупнейшей российской выставки «Мир детства», где собраны почти все наши участники. У нас особая премия, чаще всего мы узнаем имена победителей только в самом конце. Мы опрашиваем мам и пап, кого они могут рекомендовать к участию в конкурсе на соискание этой премии. И в этом списке бывают самые разные имена, но есть компании, которые наши родители называют все пять лет, что существует премия: Philips Avent, Cybex, Romer и некоторые другие. Отрадно, что в последние два года родители включают в список номинантов российские бренды.
В рамках выставки мы провели пресс-конференцию общественной организации «Совет матерей» и Росстандарта на тему «Итоги всероссийской акции «Спаси ребенка». Результаты акции впервые были озвучены на площадке «Мира детства». В дискуссии приняли участие заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, федеральный куратор Совета матерей Елена Шадрина, а также представители Минпромторга России, Госавтоинспекции МВД России, Роскачества, крупнейших ритейл-магазинов и торговых сетей детских товаров. Эксперты ответили на вопросы о правилах перевозки ребенка в автомобиле и обязательных требованиях, которым должны соответствовать детские удерживающие устройства.
Еще одно мероприятие, которое оказалось очень полезным и потребителям, пришедшим на выставку, и производителям, – «Wow-новинки на полку магазина и в сердце покупателя!». В формате бизнес-шоу мы знакомились с некоторыми новинками, представленными в этом году ведущими детскими брендами. Наши авторитетные эксперты – Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «Олант», и Алексей Зуев, владелец сети магазинов «Кораблик», обсудили самые интересные новинки на рынке продукции для детей. Постараемся проводить встречи в таком формате регулярно!