Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Ирина Кузнецова: для меня как для мамы и как для производителя здоровье ребенка – главное

Ирина Кузнецова: для меня как для мамы и как для производителя здоровье ребенка – главное

Компания «Лео», специализирующаяся на производстве и оптовой продаже детской одежды, в этом году удивила посетителей сразу двух выставок – «CJF – Детская мода» и «Мир детства», представив еще и коляски собственного производства. О неожиданном повороте в жизни смоленской компании и о ее ближайших планах рассказала основательница и генеральный директор Ирина Кузнецова.

– Мы рады, что наша новая продукция – коляски – произвела хорошее впечатление на профессионалов рынка товаров для новорожденных. Более 16 лет наша фабрика занимается изготовлением трикотажной и текстильной продукции и верхней одежды для детей от 0 до 3 лет. Мы всегда специализировались на швейном производстве качественной одежды для малышей. Я как мама пятерых детей уделяю самое пристальное внимание качеству и функциональности детских товаров. Решение самостоятельно выпускать коляски, которые соответствовали бы всем пожеланиям наших российских мам – по проходимости, удобству и надежности, оказалось правильным. Мы получаем множество отзывов и благодарностей, ведь на сегодня мы – единственный производитель детских колясок в России.

– В чем вы видите преимущество ваших колясок?

– Конечно, нам было непросто входить в этот рынок, в среднем ценовом сегменте у нас представлена в основном продукция польских и китайских производителей. Мы понимаем, что коляска – это довольно затратная покупка, но она может жить долгой жизнью и служить не одному ребенку, если будет достаточно надежна. Одно из наших преимуществ – это гарантия на 2 года. Мы производим коляски на российском алюминии, делаем сменные чехлы, а также конверты под цвет коляски. Абсолютно все детали снимаются, есть вентиляционное окошко. Для внутренней отделки мы используем только хлопковые полотна. Цена самой обычной прогулочной коляски – от 10 тыс. руб., коляска «3 в 1» стоит в пределах 30 тыс. руб. Наша главная задача – внушить покупателю, что российское тоже может быть качественным.

Ирина Кузнецова: для меня как для мамы и как для производителя здоровье ребенка – главное
Ирина Кузнецова: для меня как для мамы и как для производителя здоровье ребенка – главное

– Как вы планируете развивать в дальнейшем это направление? Какие основные проблемы видите?

– Понимая, что рынок колясок почти полностью уходит в онлайн, сегодня мы меняем свою политику и работаем по принципу «от производителя напрямую покупателю, минуя посредников». Сейчас работаем над оптимизацией логистики. Один из наших последних проектов – «коляска-конструктор», когда родители на нашем сайте сами собирают коляску, выбирая по своему усмотрению размер, стальную или алюминиевую раму, колеса, цвет. В разных регионах страны у мам сложились разные предпочтения – кому-то нужна рама с поворотными колесами, кому-то классическая рама, к тому же есть большая разница в климатических условиях, состоянии дорог. Для северных регионов мы предлагаем более широкую люльку, чтобы в нее можно было уложить ребенка в толстом меховом конверте.

Если бы в России появился производитель комплектующих для колясок, велосипедов, это решило бы многие проблемы. Я считаю, что нам, производителям, надо консолидироваться.

– Что еще входит в ассортимент вашей компании?

– На выставке мы представили линию одежды для маловесных детей, рожденных раньше срока. Сегодня в нашей стране не существует ГОСТов, которые могли бы регламентировать производство такой одежды. Мы провели большую работу, снимали замеры, общались с педиатрами, неонатологами и с мамочками. Мы собирали всю необходимую информацию для того, чтобы маленькие детки ростом 38 см были одеты не в пеленку, а в удобные, безопасные ползунки. Это оказывает еще и положительное психологическое воздействие на родителей, которые видят, что их малыш лежит не завернутый в кокон, а одетый в ползуночки, кофточку, у них складывается ощущение, что это уже человечек, это вселяет в них уверенность.

Одно из важных для нас направлений, которое мы также представляем, – это линия «Лео органик» для детей до полугода – белье, подушечки, пеленки. Мы полностью уходим в производство органических изделий, сейчас находимся на стадии сертифицирования производства. Будем отвечать всем международным требованиям в плане производства органической одежды. Сегодня многие представляют одежду этой категории, но не всем удается соответствовать международным требованиям. Эта тема крайне важна для нас. Я как мама, как потребитель вижу, что нередко дети становятся аллергиками не только из-за некачественной еды, но и из-за использования одежды из тканей с нежелательным составом. Поэтому мы очень внимательно относимся к пошиву изделий для этой категории малышей: все швы только наружу, принты – только на основе водных красок, фурнитура, которая не содержит никель. Для нас здоровье ребенка – на первом месте. Стараемся совместить доступность и качество, чтобы практически каждая мама могла себе это позволить. Проблема оздоровления нации сегодня стоит очень остро. Недавно мы заключили контракт с «Детским миром» именно по нашей линейке органической одежды. И, поверьте, это реальная органика, а не маркетинговый ход!