Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
«Бэйби Опт Груп» выпустит игрушки под брендом «Малышарики»
В первом квартале 2020 года компания «Бэйби Опт Груп» планирует вывод на рынок новинки – интерактивной игрушки для детей с самого рождения, созданной по лицензии бренда «Малышарики» на основе хита продаж компании – зайчика ALILO модели R1. В продажу поступит игрушка в виде персонажа Крошика, затем появится Нюшенька. В течение 2020 года добавятся и другие герои популярного анимационного сериала. Игрушки ALILO с Малышариками поступят в продажу в онлайн-магазины, такие как alilo-bunny.ru, mothercare.ru, mytoys.ru, detmir.ru, ozon.ru, wildberries.ru, votonia.ru, dochkisinochki.ru в др.

Новости отрасли
KISU – одежда, в которой будет тепло даже на крайнем Севере
KISU – молодой российский бренд детской верхней одежды, созданный совместно с финскими дизайнерами и технологами. На выставке представили зимние и демисезонные куртки, брюки, комбинезоны, пальто, шапки, варежки, перчатки, рассчитанные на суровый российский климат.

Новости отрасли
«Гала-центр» расширят детский ассортимент
Крупная торговая платформа «Гала-центр» представила на выставке широкий ассортимент товаров для детей. И две абсолютно новые линейки – лицензионную продукцию «Три кота» и эксклюзивную линейку детских стихов и песен популярного поэта Ильи Резника.

Новости отрасли
Unona D’art показала новогоднюю коллекцию
Новосибирская компания Unona D’art порадовала клиентов новой коллекцией нарядных платьев и показала частично экологичную одежду для дома. Компания участвует в выставке регулярно и каждая новая коллекция – это новые дизайнерские решения.

Новости отрасли
КВК «Империя» объединила на одной площадке поставщиков и ретейл
В этом году впервые на выставке одновременно прошли Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети» и мероприятия Центра Закупок Сетей, которые стали центральной дискуссионной площадкой, собравшей ведущих игроков FMCG-рынка food / non-food категорий для обсуждения актуальных вопросов взаимодействия сетей и поставщиков.

Выставочная жизнь
Регуляторы и производители будут бороться с контрафактом вместе
Второй раз в рамках выставки проводится практический семинар «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», который вызвал большой интерес у участников выставки. Об итогах осеннего семинара рассказала Светлана Квасова, генеральный директор международной ассоциации «Антиконтрафакт».

Выставочная жизнь
Андрей Бахметьев, «Знаток»: наша задача – сократить пропасть между школой и реальной жизнью
В России и мире наблюдается бум детских конструкторов. Процесс сбора игрушки собственными руками полезен для развития маленького человечка сам по себе, но он еще может нести в себе и обучающую составляющую. Как научить ребенка, играя, и увлечь его наукой, знает совладелец бренда «Знаток» и главный разработчик его конструкторов Андрей Бахметьев, известный как ведущий рубрики «Очумелые ручки» в телепередаче «Пока все дома».

Клуб директоров
Олеся Агасси: бренд LB сочетает качество, креатив и доступность
На сайте этой компании – запоминающийся слоган «Российский производитель необычных детских колготок и носков». В необычности, и в самом деле, этой торговой марке не откажешь, все от упаковки, до торговых стоек и выставочного стенда сделано в фирменном, запоминающемся стиле. На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» торговая марка LB представила новые коллекции чулочно-носочных изделий для девочек и мальчиков. Об особенностях коллекции рассказала Олеся Агасси, руководитель компании.

Клуб директоров
Людмила Рукина: на авторских методиках «Айрис-пресс» выросло уже несколько поколений
Издательство «Айрис-пресс» выпускает развивающие игры для детей начиная с самого раннего возраста, пособия для школьников, книги в помощь педагогам и родителям. Это постоянный участник выставки «Мир детства». О новинках издательства и об итогах выставки рассказала Людмила Рукина, директор издательства.

Клуб директоров
Светлана Крюкова: в наших игрушках много любви
TOIME – «Магазин любимой игрушки» – проект, созданный в Самаре в 2013 году. Основу ассортимента составляют игрушки, созданные из дерева и других экоматериалов. О том, как и по какому принципу компания формирует свой ассортимент, как планирует масштабировать бизнес, рассказала директор компании Светлана Крюкова.

Клуб директоров
Petit Alo снова на детском подиуме CJF!
Ультрамодную коллекцию повседневной детской одежды показал молодой испанский бренд Petit Аlo, дебютировавший на выставке «CJF – Детская мода» только в прошлом сезоне, но уже обративший на себя пристальное внимание посетителей.

Детский подиум