Choupette встал в один ряд с лучшими брендами на выставке Pitti Bimbo
Один из ключевых экспонентов выставки «CJF – Детская мода» компания Choupette приняла участие в работе выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo во Флоренции (Италия).
Российская марка представила новые коллекции сезона осень-зима 2020/21, которые также будут презентованы на весенней выставке «CJF – Детская мода». В этом году российский бренд впервые был представлен в центральном павильоне Pitti Bimbo наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Необходимо отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения о расположении каждого экспонента на площадке, тем самым релокация Choupette в новую, более крупную и престижную зону можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.
«Мы достойно представляем российский детский фешн на международном рынке и, несмотря на пессимистичные прогнозы на новый экономический год, Choupette начинает его с довольно мощной презентацией. Компания также параллельно готовит к открытию четыре новых магазина в новом концепте – уже в марте 2020 года, – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – И, конечно же, мы очень рады, что теперь представляем Россию на центральной площадке Pitti Bimbo, считаем такое распределение почетным и заслуженным».