Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Выбираем правильную стратегию для магазина детской одежды

Выбираем правильную стратегию для магазина детской одежды

26 февраля 2020 года в рамках деловой программы выставки состоится семинар Киры и Рубена Канаян «Золотая кладовая мерчандайзинга магазинов детских товаров, одежды и обуви».

Семинар адресован владельцам и руководителям магазинов детских товаров, одежды и обуви, управляющим розничных сетей детских товаров, директорам и управляющим специализированных розничных сетей, руководителям отделов мерчандайзинга и ассортиментной политики, категорийным менеджерам, руководителям коммерческих отделов, отделов проектирования, отделов развития розничных сетей.

Каждый собственник, открывший хотя бы один детский магазин, задумается: что делать дальше?

«Как развивать магазин или сеть, в каком направлении? Как получать от работы удовольствие, тратить время эффективно, избавиться от рутинных дел, которые заставляют вас просиживать на работе сутками, и чаще быть с семьей? Для начала нужно выбрать правильную стратегию развития магазина детских товаров».

Кира и Рубен Канаян

Выбираем правильную стратегию для магазина детской одеждыНа интерактивном авторском семинаре в непринужденной обстановке живого общения и обмена мнениями будут обсуждаться различные модели и стратегии создания продающего мерчандайзинга. Участникам предстоят разбор реальных кейсов и фотографий детских магазинов, работа в группе методом мозгового штурма, тестирование новых идей.

Программа состоит из нескольких блоков. В первом блоке ведущие семинара дадут анализ рынка детских товаров и оценку возможной локации, расскажут о требованиях к торговой зоне, трафике покупателей и других факторах (на примерах магазинов различных форматов). Второй блок будет посвящен вопросам грамотного управления ассортиментной политикой, определению необходимой глубины ассортимента. В третьем блоке будут даны основные рекомендации по созданию атмосферы магазина, презентации товара и стимулированию продаж.

Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ретейла. Признанные специалисты по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и современным торговым технологиям. Основатели и ведущие консультанты группы компаний Kanayan Retail & Development Consulting (Москва).

Зарегистрироваться на семинар можно здесь.