Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Роман Федотов: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение

Роман Федотов: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение

В апреле 2019 года агентство заключила контракт с компанией MGAe на бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем 7 млрд. долларов в розничных ценах. Директор по развитию «САКС Лайсенз» Роман Федотов рассказал о планах компании на 2020 г. и о возможностях, которые открывает перед партнерами сотрудничество с агентством.

– Агентство «САКС Лайсенз» была создано сравнительно недавно, чуть больше года назад. Формируя стратегию развития, мы включили в наш маркетинговый план участие в самых значимых отраслевых мероприятиях, в первую очередь, в выставке «Мир детства» так как наши клиенты, и розничные магазины, и лицензиаты, ежегодно присутствуют на этой выставке, и как только у нас появились такие сильные бренды, как LOL Surprise!, Poopsie, Леди Баг и ряд других, мы сразу же приняли решение о покупке выставочной площади.

На выставке мы планируем показать рынку наши лицензионные бренды, новинки, рассказать какие возможности открыты для лицензиатов, поделиться планами о наших маркетинговых активностях и доложить о наших успехах в борьбе с контрафактом. Как видите, у нас есть весомый повод встретиться с действующими и потенциальными клиентами в рамках такого яркого мероприятия, как выставка «Мир детства.

– Что вы планируете представить осенью на выставке «Мир детства»?

– Безусловно, это будут наши якорные бренды, о которых я уже сказал. И конечно новые марки, переговоры по которым мы завершили в прошлом году, а так же те, переговоры по которым мы ведем в данное время. Ближе к выставке мы расскажем более подробно. Пока могу сказать что мы представим результаты работы агентства по нашему супер-бренду L.O.L. Surprise! - в этом году только в России лицензиаты «Сакс Лайсенз» выпустят более 500 SKU в 15 товарных категориях. При этом перспективными для лицензирования по прежнему являются такие товарные категории, как одежда и обувь, сумки, галантерея и аксессуары, продукты питания и напитки.

И новый хит от компании MGAe бренд – Poopsie Slime Surprise. Лицензия сочетает в себе всеобщий интерес к распаковке, поп-культуру, пародию, слаймы и персонажей-единорогов и ориентирована на аудиторию девочек 5-9 лет. NPD уже назвала Poopsie «игрушкой №1» в мире среди новых брендов для девочек в 2019 году.

– В чем заключается преимущество работы с вашим агентством для потенциальных лицензиатов?

Основное преимущество и отличие нашего агентства от других, это то, что мы являемся частью крупной структуры, в которую входит оптовая компания «Сакс» и розничная сеть магазинов «Той.ру». Объединив усилия оптовой и розничной компаний, мы фактически получили возможность сформировать уникальное предложение на рынке, которое за счет мощности всех компаний обеспечивает уникальные возможности для дистрибьюции и продвижения товаров. Так, «Сакс», являясь крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории «детство», имеет возможность размещать контент в оптимальное время на ведущих телеканалах. Плюс к этому «Сакс» – лидер рынка в своем сегменте, который обслуживает практически всех платежеспособных розничных и оптовых клиентов в России, Белорусссии и Казахстане, что также позволяет обеспечивать качественную дистрибуцию игрушек и лицензионных товаров. Такой партнер, как «Той.ру» дает возможность оперативно запускать линейки товаров по всей розничной сети магазинов. Сегодня мы являемся крупнейшим игроком по объемам операций на рынке и по доле рынка, благодаря нашему партнерству с компанией «Сакс» и розничной сетью «Той.ру».

Хочу также подчеркнуть, что мы сегодня одни из лучших в части защиты, юридической и правовой поддержки наших партнеров. Это очень важный момент, поскольку наш рынок наполнен довольно большим количеством контрафактной продукции, подделок. Наша компания и наши партнеры – активные борцы с контрафактом, мы за чистоту полок, и у нас есть серьезные успехи в этом направлении, о которых мы также расскажем ближе к осени.

Наша модель запуска и развития лицензионных брендов при непосредственном участии наших стратегических партнеров получила уже получила высокую оценку крупнейших правообладателей подписавших с нами контракты, многие владельцы брендов проявляют к нам сейчас большой интерес.

– Какая категория товаров, на ваш взгляд, сегодня показывает наилучшие результаты в лицензировании? Игрушки? Канцелярские товары?

– Если говорить о лицензиях, которые предоставляет именно «САКС Лайсенз», то это категория игрушки, но она чаще всего для лицензирования она «закрыта» самими правообладателями, либо какими-то крупными мировыми производителями. На локальном рынке я бы, в первую очередь, обратил внимание на категорию «одежда», «продукты питания», «косметика». По-прежнему, довольно неплохо развивается категория «творчество» и «школа». Но если говорить о перспективах роста в деньгах, то это прежде всего продукты питания, одежда и аксессуары.

Мы довольно активно участвуем в развитии лицензионного рынка в целом и примем участие в работе «Лицензионного Маркетплейса» в рамках выставки CJF Детская мода 26 февраля, где мы более подробно расскажем о наших брендах и ответим на вопросы участников.