Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Смена» стремится к инклюзивности и к выходу на зарубежные рынки

«Смена» стремится к инклюзивности и к выходу на зарубежные рынки

Российская марка детской одежды «Смена» полностью переходит на латинское написание бренда – SMENA, начиная с коллекций 2020 года. Также компания станет маркировать свою продукцию на 13 языках.

Такие шаги связаны со стратегией развития бренда на ближайшие три года, которая строится на увеличении доли продаж на внешних рынках – в странах ЕС, СНГ, Турции и Китае.

В 2019 году ассортимент SMENA пополнился линейкой адаптивной одежды сезона зима 2019/2020, разработка которой велась более четырех лет совместно со специалистами ЦНИИШП, при поддержке Минпромторга России. В нее вошли специальные модели с дополнительным функционалом для удобства детей с ограниченными возможностями здоровья: ДЦП, спастикой рук и ног, использующих ортезы и другие приспособления, ограничивающие свободу движения, или вынужденных пользоваться инвалидным креслом. В дальнейшем бренд планирует развивать направление адаптивной одежды, предлагая не только повседневные модели и верхнюю одежду, но и варианты для школьного дресс-кода.

– Развивая идеи равных возможностей, мы поставили целью обеспечить комфортной, доступной и модной одеждой каждого ребенка и подростка», – говорит Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора компании. Также компания вернется к широкой размерной сетке в регулярных коллекциях, включающей не менее двух вариантов стандартных объемов на каждый рост. Кроме того, будут предложены отдельные модели в сетке plus size с комплементарным дизайном для детей, склонных к полноте.

«Смена» стремится к инклюзивности и к выходу на зарубежные рынки

На выставке «CJF – Детская мода» SMENA представит не только адаптивную коллекцию, но и более 300 моделей школьной формы, разработанных специально для оптовых покупателей в среднеценовом сегменте, коллекцию курток и пальто, серию ультрамодных луноходов и текстильных шлемов, коллекцию вязаных аксессуаров, лимитированную коллекцию повседневной одежды RE:Vintage (осень 2020). Кроме того, компания презентует рекламную кампанию «Школа 2020», в которой развивает тему инклюзивности школьной среды и культурных пространств. Она снята в Государственном историческом музее, где так же трепетно относятся к вопросу равных возможностей.