Superfit обновил фирменный стиль
Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге – изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации, сообщает издание KidsOboz. Решение обновить фирменный стиль принято в связи с активным развитием марки на новых географических рынках и желанием занять топовые позиции в других странах мира.
Superfit обновил фирменный стиль
Кроме логотипа изменился и слоган марки – «Любят дети. Рекомендуют врачи». Слоган направлен прежде всего на родителей, и обращает их внимание на то, что обувь бренда рекомендована и разработана специалистами с учетом развития детской стопы при непосредственном участии ортопедов и педиатров.
Интересно, что слоган подтверждается многочисленными исследованиями. Так, в одном из них, 98% врачей, протестировавших Superfit, дали наивысшую оценку обуви этого бренда. Кроме того, марка очень популярна среди детей, и действительно приносит им радость, о чем говорят многочисленные опросы, регулярно проводимые компанией.
Помимо логотипа и слогана, большие изменения произошли и в визуальной коммуникации бренда. На смену изображениям детей на фоне природы, что в большей степени обращало внимание родителей, пришли иллюстрации с яркими однотонными фонами и игрушечными персонажами, рассчитанные, в том числе, и на детей. Таким образом, в фокусе воздействия бренд-коммуникаций две основные целевые аудитории – родители, для которых марка рекомендована врачами, и дети, которых забавные персонажи зовут в удивительный мир игр и фантазий.