Павел Бирюков: сейчас время креатива и необычных ходов
ООО «Призма» дистрибутирует обувь высокого качества, которая пользуется повышенным спросом у потребителей. Названия марок Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия) давно стали синонимами таких понятий, как правильная обувь и забота о здоровье детских ног. Как сегодня обстоят дела в компании, рассказал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».
– Павел, расскажите, пожалуйста, как вы организовали работу компании в условиях самоизоляции.
– Сотрудники всего офиса уже более месяца работают из дома. И это никак не отразилось на качестве коммуникаций в коллективе или с партнерами. Мы постоянно на связи по почте, в различных мессенджерах или по телефону. Все намеченные планы реализуются в полном объеме и даже больше.
– Что происходит сейчас с продвижением брендов Pablosky и Superfit?
– Мы не стали останавливать рекламу и другие активности, как по оптовому, так и по розничному направлениям. Еще в конце прошлого года наша стратегия была пересмотрена в сторону увеличения онлайн-продвижения, и это нас сейчас очень выручает. Мы точно знаем, что и как нужно делать. Кроме того, мы оперативно реагируем на все незапланированные варианты продвижения. Так, уже сейчас запущена рекламная кампания по ТВ по бренду Superfit. А в ближайшее время планируется реклама в интернете в поддержку бренда Pablosky.
– Как вы оцениваете ситуацию с продажами?
– Конечно, коррекция плановых показателей есть. Какие-то направления чуть хуже продаются, а какие-то, наоборот, лучше ожидаемого. Например, достаточно сильно выросли продажи домашних тапочек Superfit и босоножек Pablosky, так как дети сидят дома и им нужна удобная и правильная обувь. Очень неплохо продаются модели из прошлых коллекций, особенно осень-зима, а также закрытые новинки текущего весенне-летнего сезона. Мы это объясняем тем, что потребители предвидят рост цен и заранее приобретают необходимую детскую обувь.
– Какие планы у компании на будущее?
– Далеко загадывать не хотим. Точно не будем снижать рекламную активность – мы должны поддерживать как свои продажи, так и продажи партнеров по всей России, которые представляют наши марки. Временно заморозили офлайн-продвижение в собственной розничной сети, но, надеемся, летом все планы будут реализованы. Кроме того, ищем новые, нестандартные активности – сейчас самое время для креатива и необычных ходов. Основная идея, которой мы сейчас придерживаемся: любой кризис – это новые возможности, их просто нужно увидеть!