Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Роман Храмов: компания «Новые горизонты» оперативно реагирует на запросы современных детей и подростков

Роман Храмов: компания «Новые горизонты» оперативно реагирует на запросы современных детей и подростков

Больше 20 лет компания «Новые горизонты» проектирует и создает уличные игровые пространства с использованием классических, урбанистических, интерактивных и спортивных площадок. За это время компания реализовала в России и странах СНГ более четырех тысяч проектов игровых пространств как для улиц, так и для помещений. Как живет компания сегодня и противостоит кризису, рассказывает Роман Храмов, исполнительный директор.

- Роман, как рождаются ваши проекты? С чего начинается проект? Что является вашим основным преимуществом?

- 21 год мы строим детские площадки, игровые лабиринты и активити-парки, являясь официальным дистрибьютором финской компании Lappset, которая более 50 лет строит детские площадки по всему миру. Мы также представляем на российском рынке голландские батуты и веломобили BERG, интерактивные площадки Yalp, детскую мебель, горки, мастерские американской компании STEP2. Есть игровые площадки собственного производства – это «Стройка» и «Лазалия».

Основное наше направление – это строительство детских площадок для улиц и помещений.

Если говорить о площадках, то мы подключаемся к проекту на стадии идеи, когда у клиента возникает потребность в детском игровом пространстве, будь то муниципалитет, розничная точка продажи или ТЦ. Наши дизайнеры совместно с архитектором клиента, а также с нашим отделом по разработкам и инновациям, предлагают визуализированную идею. Собственное производство лабиринтов для помещений позволяет нам полностью реализовать проект под ключ. Если речь идет об уличных площадках Lappset, то мы поставляем оборудование, монтируем его и предлагаем сервисное обслуживание.

- Одно из направлений вашей деятельности – строительство интерактивных площадок. А что нужно, чтобы установить такую площадку? Можно ли ее смонтировать в детском магазине?

- Мы активно работаем с ретейлом. В том числе и по установке детских интерактивных площадок. Виртуальный мир по эмоциям и накалу страстей способен конкурировать с реальным. Учитывая этот факт, голландская компания Yalp, специализирующаяся на детском игровом оборудовании, внедрила элементы интернет-игр в детские уличные площадки. В итоге появились Sona, Memo, Sutu, Fono. Их цель – открыть детям новые горизонты, заставить их двигаться на свежем воздухе. Мы установили Sona в гипермаркетах «МЕГА» в Москве и других городах, и убедились, что детям очень нравится играть на такой площадке. Компания Burger King, понимая важность работы с детской аудиторией, строит игровые лабиринты в розничных точках, и мы им в этом с удовольствием помогаем.

Мы, например, устанавливали детские площадки в торговых сетях «МЕГА» и «ИКЕА», сетевые семейные парки отдыха Joki Joya – в Санкт-Петербурге, «Замания» – в саду «Эрмитаж», в парках «Красная Пресня» и Горького и многих других знаковых местах Москвы.

Лабиринты, детская мебель STEP2 могут создать игровую зону в детской сетевой и не сетевой рознице. Ведь детям нравится играть, а оборудование игровых зон или корнеров увеличивает время пребывания в магазине, что косвенно влияет на покупки.

- Как отразился на компании период изоляции? Как вы пережили его – сильно ли упали заказы, продажи, удалось ли сохранить коллектив?

- Учитывая особенности этого лета, и то, что большинство наших сограждан проводят его за городом, на даче, компания «Новые горизонты» расширила линейку сезонных продуктов, предложив оптовым и розничным покупателям продукцию голландской компании BERG и американской компании STEP2.

BERG – это веломобили высокого качества на все возрастные категории: от 10 месяцев до парковых двухместных или четырехместных веломобилей для взрослых.

STEP2 – это домики, песочницы, столики, столики для игры с водой, игровые комплексы, парты, мольберты, детские кухни и другая высококачественная продукция, произведенная в США.

Во время самоизоляции наша компания перешла на удаленный режим работы. В это время мы обнаружили более активный спрос на товары для дачи: батуты, веломобили, детские площадки Lappset для частного использования. Мы скомпоновали свой ассортимент под аудиторию, которая проводит время на даче и в загородных домах. И нам это помогло оптимально пройти период самоизоляции.